Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Особенности уборки офиса |
06.05.2020 09:41 |
Внешний вид офис влияет на первое впечатление о компании. Хаос и беспорядок не приемлем в помещении, он отталкивает посетителей, партнеров, негативно сказывается на здоровье сотрудников. Намного приятнее заключать договора, вести переговоры и работать в чистом помещении. Специфика офисных помещенийУборка офисных помещений требует даже больших усилий, чем уборка квартиры или частного дома, и связано это, в основном, с особенностью функционирования офисов. Сотрудники и посетители, заходя в помещение, не переобуваются, поэтому пыль и грязь, находящаяся на обуви, быстро распространяется по всему помещению. Чтобы она не накапливались, проводить уборку необходимо несколько раз в день. В офисах много оргтехники, а она сильно притягивает пыль. Вытирать с нее пыль нужно аккуратно, так как она постоянно подключена к электросети. Много хлопот доставляет мягкая мебель, особенно расположенная в местах общего пользования. Она быстро загрязняется. Чтобы очистить мебель, не испортив ее внешний вид, нужны определенные навыки и знания особенностей бытовой химии. Сейчас в офисах много зеркальных перегородок. На них не только оседает пыль, но и остаются следы от пальцев и ладоней. Протирать поверхности необходимо с использованием специальных средств, они препятствуют оседанию пыли на стеклянных поверхностях и позволяют не оставлять разводов. Места общего пользования требуют не только регулярной уборки, но и тщательной дезинфекции. Как проводится уборка офисовУборка проводится в определенной последовательности. Вначале убирается пыль со всех горизонтальных поверхностей, в том числе убираются рабочие места сотрудников, но только с их согласия. Вытирается пыль слегка влажными салфетками, во избежание накопления пыли в воздухе. Следующий этап - очистка мягкой мебели и пола. Для этих целей лучше использовать специальное оборудование. В любом случае не обойтись без пылесосов, иначе пыль от швабр и веников будет вновь оседать на горизонтальных плоскостях и оргтехнике. Мытье полов проводиться во время отсутствия сотрудников и посетителей, так как на мокрой поверхности можно легко поскользнуться. Очистку мягкой мебели желательно проводить пароочистителями. Они качественно и достаточно быстро очищают любые тканевые поверхности. Не реже одного раза в день должна проводится мойка раковин, унитазов, дезинфекция всех дверных ручек, которые являются главным разносчиком инфекций. Мойку окон в офисах следует проводить не реже одного раза в несколько недель. Если офис находится на верхних этажах, то выполнение работ следует предоставить специализированным компаниям. |
Читайте также: