Особенности уборки офиса
06.05.2020 09:41

Внешний вид офис влияет на первое впечатление о компании. Хаос и беспорядок не приемлем в помещении, он отталкивает посетителей, партнеров, негативно сказывается на здоровье сотрудников. Намного приятнее заключать договора, вести переговоры и работать в чистом помещении.

Специфика офисных помещений

Уборка офисных помещений требует даже больших усилий, чем уборка квартиры или частного дома, и связано это, в основном, с особенностью функционирования офисов.

Сотрудники и посетители, заходя в помещение, не переобуваются, поэтому пыль и грязь, находящаяся на обуви, быстро распространяется по всему помещению. Чтобы она не накапливались, проводить уборку необходимо несколько раз в день.

В офисах много оргтехники, а она сильно притягивает пыль. Вытирать с нее пыль нужно аккуратно, так как она постоянно подключена к электросети.

Много хлопот доставляет мягкая мебель, особенно расположенная в местах общего пользования. Она быстро загрязняется. Чтобы очистить мебель, не испортив ее внешний вид, нужны определенные навыки и знания особенностей бытовой химии.

Сейчас в офисах много зеркальных перегородок. На них не только оседает пыль, но и остаются следы от пальцев и ладоней. Протирать поверхности необходимо с использованием специальных средств, они препятствуют оседанию пыли на стеклянных поверхностях и позволяют не оставлять разводов.

Места общего пользования требуют не только регулярной уборки, но и тщательной дезинфекции.

Как проводится уборка офисов

Уборка проводится в определенной последовательности. Вначале убирается пыль со всех горизонтальных поверхностей, в том числе убираются рабочие места сотрудников, но только с их согласия. Вытирается пыль слегка влажными салфетками, во избежание накопления пыли в воздухе.

Следующий этап - очистка мягкой мебели и пола. Для этих целей лучше использовать специальное оборудование. В любом случае не обойтись без пылесосов, иначе пыль от швабр и веников будет вновь оседать на горизонтальных плоскостях и оргтехнике. Мытье полов проводиться во время отсутствия сотрудников и посетителей, так как на мокрой поверхности можно легко поскользнуться. Очистку мягкой мебели желательно проводить пароочистителями. Они качественно и достаточно быстро очищают любые тканевые поверхности.

Не реже одного раза в день должна проводится мойка раковин, унитазов, дезинфекция всех дверных ручек, которые являются главным разносчиком инфекций.

Мойку окон в офисах следует проводить не реже одного раза в несколько недель. Если офис находится на верхних этажах, то выполнение работ следует предоставить специализированным компаниям.

Читайте также: