Как проходит комплексное продвижение сайта в Google
09.07.2018 07:56

Поисковой системой Google ежедневно пользуются миллионы людей. Важно, чтобы поисковик был лоялен к вашему сайту, выдавая на него ссылки при ключевых запросах.

Несколько принципов продвижения сайта в поисковой системе

Среди всех поисковых систем у Google самая массовая аудитория в мире, им пользуются люди с разным уровнем достатка. Поисковик помогает находить нужную информацию, в том числе о товарах и услугах.

Продвижение сайта в Google – это многоэтапный процесс. Специалисты проводят анализ ресурса, после чего разрабатывают эффективную стратегию. Прежде всего, нужно выяснить, проиндексирован ли сайт поисковой системой. Если нет, исправьте это, сообщив Google о существовании ресурса.

Поисковая система лояльна к страницам, имеющим уникальный title. Необходимо прописывать заголовок в соответствующем теге, причем стараться в нескольких словах максимально отразить суть материала. Свой title нужно создать для каждой страницы ресурса, помня о лаконичности текста (иначе система его обрежет).

Продвижение редко обходится без использования ссылок, помогающих улучшить ранжирование портала поисковой системой. Вхождение запросов должно быть точным. Желательно использовать разные анкоры, причем идеально, если ссылки будут вести не только на продвигаемый сайт, но и на другие проекты.

О продвижении ресурса в Google можно почитать на сайте www.topseo.ua, здесь очень доступно и подробно описываются разные механизмы и инструменты SEO, помогающие раскрутить web-проект.

Роль текстового контента в продвижении ресурса в Google

В интернете можно найти руководство от поисковика, в котором особое внимание уделяется советам по написанию текстов. В Google подчеркивают важность полезного и тематического контента, поскольку он является одним из ключевых факторов раскрутки сайта. Вот несколько рекомендаций:

  • контент должен быть уникальным (даже если это новости);
  • исключайте дублирование материалов в пределах своего портала;
  • регулярно обновляйте текстовую информацию, тогда страницы будут индексироваться быстрее.

Откажитесь от различных автоматических программ, генерирующих текст. Поисковые системы (не только «Гугл») давно научились их распознавать и игнорировать. Тексты должны соответствовать тематике и легко читаться. При написании статей ориентируйтесь не на поисковых роботов, а на читателей.

Это лишь часть рекомендаций по продвижению ресурса в одной из крупнейших и популярных поисковых систем в мире. Доверяйте работу в сфере SEO специалистам, они помогут добиться поставленной задачи.

Читайте также: