Качественное торговое оборудование — залог успеха в ритейле в кризис
11.03.2017 16:47

Парадокс, но рост объемов продаж торгового оборудования с начала этого года неуклонно восстанавливается, а в лидерах продаж столицы  — сетчатый контейнер в Москве, а также металлические тележки и стеллажи. Попробуем понять, почему происходит именно так, и почему эти позиции лидируют.

Как утверждает Федеральная служба государственной статистики оборот розничной торговли в России в феврале 2015 года составил более 2,2 трлн. руб., что почти на 8% меньше февральского показателя прошедшего года. В целом, оборот розничной торговли в нашей стране более, чем на 90% формируется частными компаниями и индивидуальными предпринимателями.

В этой связи перед участниками розничного рынка Москвы возникает вопрос как преодолеть эти кризисные явления, сохранить покупателей на фоне падения потребительского спроса. Как известно, тот, кто сворачивает свой бизнес в кризис, тот имеет все шансы потерять его в посткризисный период.

Большинство московских бизнесменов, работающих в сфере ритейла, прекрасно понимают эту аксиому и продолжают наращивать усилия по модернизации своих торговых точек, в надежде не только сохранить покупателей, но и приобрести новых клиентов. Как бы это ни было странно, спрос на торговое оборудование в кризис, особенно, металлические тележки, сетчатые контейнеры, торговые стеллажи, товары бытового назначения в Москве полностью восстановился и упорно демонстрирует положительную динамику, несмотря на все экономические бури, преследующие отечественный бизнес.

Модернизация интерьеров торговых залов, их современное оснащение всегда создают положительный имидж фирмы у покупателей. В преддверии весенне-летнего сезона, в ожидании поступления плодо-овощной продукции нового урожая, на фоне заинтересованности региональных регуляторов в удовлетворении спроса населения в продуктах питания по доступным ценам, можно предположить взрывной характер, который может приобрести открытие уличных торговых точек. Видимо, этой причиной и обоснован рост продаж, в частности, металлических стоек в Москве.

Владельцы супермаркетов Москвы тонко просчитывают не только методику раскладки товаров на полках в торговых залах, но и поведенческие факторы, связанные с их приобретением. Новые металлические тележки — первое, чего касается рука покупателя в магазине. Чистые и новые, они создают положительное впечатление о торговом заведении и, значит, потенциально стимулируют покупательский спрос. Вы же всегда выберете тележку поновее, со свежим металлическим блеском, правильно?

 

Читайте также: