Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Основные хитрости и уловки мерчандайзинга |
10.12.2016 08:16 |
Повышение уровня продаж, имиджа, узнаваемости, все это возможно, благодаря использованию мерчандайзинга. Опытные специалисты утверждают, что от этого коммуникационного вида общения, которое проходит на подсознательном уровне, зависит не только объем реализации товара, но и успех деятельности всей компании. И чтобы в этом преуспеть, необходимо активно использовать хитрости мерчандайзинга.
Если рассматривать все коммуникации, которые возможны между потенциальным покупателем и компанией изготовителем продукта, именно мерчандайзинг способствует более полному контакту, который происходит на большинстве уровней осязания. В полном понимании, работы специалистов отрасли мерчандайзинга, можно заключить, что они больше психологи. Такое определение, в большей степени позволяет понят насколько тонко нужно действовать, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Хитрости мерчандайзингаХитростей мерчандайзинга много, однако, не все они приносят желаемый результат. В некоторых случаях безупречная выкладка, даже на уровне глаз, который считается самым продаваемым, действует не со 100% -ным результатом. В некоторых ситуациях необходимо действовать более тонко, что в большей мере зависит от характера продаваемого продукта
Применение хитростей, в рамках планирования инструментов мерчандайзинга, является основной задачей стратегического проектирования, которое предпринимает мерчандайзер. Хитрости, среди основных инструментов, применяемых в мерчандайзинге:
Немало важную роль играет и выкладка. Если все товарные группы находятся в одном единстве, не разбросаны хаотически по всем витринам магазина. К тому же, вес ассортимент нужно располагать в максимально выгодном ракурсе, а также так, чтобы у клиента был к нему легкий доступ. А также главная хитрость состоит в расположении рекламируемых товаров на самом выгодном месте, при этом импульсные продукты, должны располагаться по периметру. Такое решение значительно повысит спрос на них и узнаваемость. |
Читайте также: