Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Ремонт рулевых реек в Москве на Каширском шоссе |
12.05.2016 20:27 |
Рулевая рейка или редуктор играет роль во время поворота автомобиля и присутствует в любых типах рулевого управления. Именно она повреждается чаще всего при неаккуратной езде по неровной дороге, при попадании в ямы или при резком скачке с бордюра. Есть несколько признаков того, что ремонт рулевых реек необходим. Например, руль начинает «бить» на больших скоростях. При поворотах необходимо приложить больше усилий, чем раньше; слышится шум в гидроусилителе, если машина оснащена рулем с ним. Срочно нужно обращаться на станцию диагностики, если увидели масляные пятна возле гидроусилителя или появился люфт при поворотах. Ремонт можно осуществлять и самостоятельно, но всегда стоит помнить о том, что автомобиль серьезный транспорт, и мнимая возможность сэкономить может дорого обернуться на трассе. Ремонт рулевых реек может состоять из нескольких технологических этапов. Первое, конечно, - это снятие редуктора. Процедура происходит совместно с удалением рулевого колеса, чисткой всех запчастей; откручивают защиту. Затем удаляется теплозащита и крепежные элементы редуктора. Далее вынимается рулевая рейка и тяги. Процедура проделывается для облегчения установки новых пыльников. Следующий этап – это разбор уже самой ремонтируемой детали. Плоской отверткой отделяются тяги, откручивается пластиковая заглушка снизу, находящаяся на зубчатом валу, и стопорная гайка. Аккуратно снимается стопорное кольцо и откладывается в сторону. При ремонте редуктора лучше поменять сразу сальники на новые, этим увеличится срок службы рулевой рейки. Верхний сальник блокирует стопорный штифт, его снимают путем легких постукиваний. Сам редуктор вынимается справа вместе с сальником, пластмассовой втулкой, пружиной и пружинным механизмом. Далее, необходимо отделить все вышеперечисленные детали. После того как рулевое колесо разобрано, следует промыть части от старого машинного масла, грязи и тщательно диагностировать их на износ и повреждение. Существует процент стирания зубчатого вала, при котором его замена обязательна. В завершении замены деталей, следует проделать все пункты разборки в обратном порядке. Необходимо тщательно закручивать гайки и следить за правильностью установки элементов. При возвращении обоих сальников на места их предварительно смазывают специальным, предназначенным для них, составом. Сервисный центр выполняет также ремонт подвески автомобиля.Подробнее на http://agregatniy-centr.ru |
Читайте также: