Ремонт рулевых реек в Москве на Каширском шоссе
12.05.2016 20:27

Рулевая рейка или редуктор играет роль во время поворота автомобиля и присутствует в любых типах рулевого управления. Именно она повреждается чаще всего при неаккуратной езде по неровной дороге, при попадании в ямы или при резком скачке с бордюра.

Есть несколько признаков того, что ремонт рулевых реек необходим. Например, руль начинает «бить» на больших скоростях. При поворотах необходимо приложить больше усилий, чем раньше; слышится шум в гидроусилителе, если машина оснащена рулем с ним. Срочно нужно обращаться на станцию диагностики, если увидели масляные пятна возле гидроусилителя или появился люфт при поворотах. Ремонт можно осуществлять и самостоятельно, но всегда стоит помнить о том, что автомобиль серьезный транспорт, и мнимая возможность сэкономить может дорого обернуться на трассе.

Ремонт рулевых реек может состоять из нескольких технологических этапов. Первое, конечно, - это снятие редуктора. Процедура происходит совместно с удалением рулевого колеса, чисткой всех запчастей; откручивают защиту.

Затем удаляется теплозащита и крепежные элементы редуктора. Далее вынимается рулевая рейка и тяги. Процедура проделывается для облегчения установки новых пыльников.

Следующий этап – это разбор уже самой ремонтируемой детали. Плоской отверткой отделяются тяги, откручивается пластиковая заглушка снизу, находящаяся на зубчатом валу, и стопорная гайка. Аккуратно снимается стопорное кольцо и откладывается в сторону.

При ремонте редуктора лучше поменять сразу сальники на новые, этим увеличится срок службы рулевой рейки. Верхний сальник блокирует стопорный штифт, его снимают путем легких постукиваний. Сам редуктор вынимается справа вместе с сальником, пластмассовой втулкой, пружиной и пружинным механизмом.

Далее, необходимо отделить все вышеперечисленные детали. После того как рулевое колесо разобрано, следует промыть части от старого машинного масла, грязи и тщательно диагностировать их на износ и повреждение. Существует процент стирания зубчатого вала, при котором его замена обязательна.

В завершении замены деталей, следует проделать все пункты разборки в обратном порядке. Необходимо тщательно закручивать гайки и следить за правильностью установки элементов. При возвращении обоих сальников на места их предварительно смазывают специальным, предназначенным для них, составом.

Сервисный центр выполняет также ремонт подвески автомобиля.Подробнее на http://agregatniy-centr.ru

Читайте также: