Студийное оборудование: активные и альтернативные фоны от bomber.com.ua
11.04.2016 20:35

Каким бы замечательным не было ваше студийное оборудование, для съемки – качественной, полноценной – вам необходимо выбрать фон. Выбор материала для него сейчас очень велик, достаточно зайти на сайт www.bomber.com.ua, чтобы в этом убедиться. Среди традиционных материалов – бумажный фон, второй по популярности – тканевый, нетканый, самый современный, недавно появившийся на рынке и поэтому с до конца не исследованными преимуществами и недостатками виниловый фон, упругий пластик, краски. В этой статье речь пойдет о совершенно новых методах получения фона в условиях фотостудии и о наиболее давнем, используемым еще на заре истории фотографии.

Особенности применения некоторых фонов

Многие элементы оборудования для фотостудий пришли из телевизионных студий и киносъемочных площадок. Одним из классических примеров является циклорама – жесткая конструкция, которая дает возможность опираться на него. Первоначально  циклорама использовалась  в новостийные программах на телевидении. Ее преимущество в том, что она позволяет создавать мягкий переход от стены к стене и от потолка к полу.

Студийное оборудованиеВ последнее время довольно часто используются светодиодные фоны. Они довольно дороги, но очень эффектны – в виде лампочек (привычные нам новогодние украшения) или популярные световые дожди – на черном фоне размытые по краям получается потрясающий эффект.

Более традиционный, но весьма эффективный способ создания фона – использование краски. В сущности, для него особого многообразия фонов не нужно. Поэтому можно окрасить одну стену в черный фон, другую – в серый, третью – в белый. Для того, чтобы обеспечить возможность съемки в полный рост, кроме стены нужно при покраске захватить часть пола. В больших студиях часто четвертую стену выкрашивают в зеленый. В небольших студиях часто возможна съемка только в одном направлении и поэтому приходиться ограничиваться одним, но для больших помещений – краска – замечательный вариант обеспечить качественный фон. Это тем более удобно, что окрашенные стены поглощают излишний свет и становятся верными помощниками фотографа. Кроме того, что краска очень прочная, при повреждениях фон легко восстановить, он устойчив к температурным колебаниям (не редкость в фотостудии) и к воде. Единственным существенным недостатком краски, как фона, является сложный процесс смены – в пять минут не управишься, потребуется как минимум несколько дней.

Читайте также: