Как подзаработать на контекстной рекламе?
03.04.2016 10:54

Контекстная реклама – это размещаемая реклама в соответствии с тематикой страницы, сайта, на которой она публикуется. То есть, если страница или сайт посвящен одежде, то она тоже будет об этой одежде, если с телефонами – касается телефонов. 

Ей может быть как текст, так и картинка, фотография, видеоролик. 

Зарабатывать на ней очень популярно. Во-первых, потому что им может заниматься любой вебмастер, независимо от степени посещаемости его сайта. Во-вторых, такой заработок является пассивным (настроил и получаешь доход).

Вот схема как начать зарабатывать:

Зарегистрируйтесь на любом из сайтов контекстной рекламы.

Включите свой сайт в список и дождитесь модернизации.

Совершаете настройки по оптимизации сайта, улучшаете внешний вид и начинаете трансляцию.

Получаете пассивный доход.

Количество денег зависит от стоимости одного клика и посещаемости вашего сайта. Чем дороже клик и чем больше их количество, тем больше денег вы зарабатываете. В настоящее время самыми дорогими кликами наделят Яндекс.

Существует множество секретов, благодаря которым вы сможете подзаработать на контекстной рекламе в разы больше. Во-первых, нужно грамотно расположить ее, чтобы она органично вписывалась и не мешалась пользователям сайта. Лучше всего размещать ее в середине и в конце информационной статьи. Пользователь дочитает ее и станет искать, куда кликнуть для следующего шага и тут контекстная реклама «придется к столу». Во-вторых, важно правильно оформить рекламный блок, чтобы он вписался в дизайн вашего сайта. Лучше размещать не более одного, максимум двух блогов, причем первым должен идти самый дорогой по кликам. Это только лишь два основных секрета. Их на самом деле гораздо больше.

Поисковые сети, конечно, выдвигают свои требования к партнерам. Например, Google требует, чтобы сайт был максимально прост в навигации, не должны самостоятельно перенаправлять пользователей на ненужные им сайты, не менять настройки для пользователей и не должны иметь лишние всплывающие окна. Яндекс заключает договор только с сайтами, посещаемость которых больше 300 человек в сутки (преимущественно поисковая) и срок жизни сайта больше одного месяца. Поэтому для получения такого трафика нужно будет произвести seo продвижение сайта.

Старичок в сфере контекстной рекламе – это российский Бегун. Он крайне привлекателен для начинающих вебмастеров, особенно, когда в его требованиях минимальным порогом было посещение от двух человек в сутки. К сожалению, сейчас они увеличили порог до 100 или 300 в зависимости от хостинга. Его главным минусом является низкая стоимость клика.

Итак, основные итоги:

Начинать вебмастеру придется либо с Google, либо с Бегуна.

Для достижения максимально заработка придется работать и экспериментировать с рекламным материалом, усовершенствовать и менять его периодически.

Используйте секретные ходы для достижения желаемого результата.

Это лишь основные вехи, нюансов в этой сфере еще очень и очень много. Если решите заняться этим всерьез, придется еще подучиться.

Читайте также: