Веб-дизайн: 5 мыслей о плохом
23.12.2015 11:03

Веб дизайн сайтов - КиевВеб-дизайн – это не красота и пышность визуальных компонентов. Это, прежде всего, практичность и, как сейчас принято говорить, юзабилити, то есть удобство пользования. Едва ли сейчас на рынке веб-услуг можно заметить спрос на сайты, посвящённые изобразительному искусству и призванные исключительно радовать пользовательский глаз. Современный сайт призван, прежде всего, доносить до покупателя коммерческую информацию и продавать. Из этого и следует исходить, создавая дизайн веб сайта. Киев предлагает заказчику сотни исполнителей для его проекта. Как же завоевать его симпатию? Мы сформулировали пять правил, которых следует придерживаться для того, чтобы ваша работа не оказалась бесполезной. Итак, что же плохо в веб-дизайне?

Плохо-1. Заставлять пользователя думать

Главная характеристика правильной веб-страницы – очевидность. Понятие «интуитивный интерфейс» придумали не просто так – структура страницы, вызывающая вопросы, скорее всего, отпугнёт пользователя и отправит его на поиски более доступного коммерческого предложения, ведь на ваш сайт клиент приходит за ответами, и если он их там не находит, это ваш просчёт.

Плохо-2. Испытывать терпение

Топовая ошибка разработчика – предлагать услуги того или иного сервиса только взамен на длительную регистрацию. Разумеется, получить данные пользователя в подобном случае крайне желательно, однако не стоит вытягивать из него слишком много информации. Нужно помнить: посетитель сайта хочет тестировать сервис, а не регистрироваться, а вы заставляете его это делать. Считается, что оптимальный вариант – предложить регистрацию уже после тестирования.

Плохо-3. Рассеивать внимание

Стоит ли говорить о том, что человеческий глаз – это устройство, которое сначала фиксирует шаблоны, границы и движение, а после – всё остальное? Этот принцип и следует использовать для донесения нужной информации до посетителя. Ключевые данные логично представить большими буквами либо в формате анимации. Немного раздражает? Пожалуй, но цель достигнута – клиент обратил внимание.

Плохо-4. Писать много

Текст коммерческого сайта – это не заметка колумниста, не приключенческий роман и даже не пост в социальной сети. Составлять текст для коммерческого предложения – это писать исключительно по делу, избегая пустых формулировок, неоправданных преувеличений и перегруженных конструкций. Пользователь пришёл на сайт не для того, чтобы оценивать ваш писательский слог.

Плохо-5. Усложнять без повода

Аналогичное правило работает и для визуального компонента. Цель клиента не насладиться дизайном, а всего-навсего найти то, что он ищет. Изобилие же разнородных визуальных компонентов помешает ему.

Заказать дизайн сайта, можно - здесь.

Читайте также: