Все о наружной рекламе
18.12.2015 10:15

В наше время, самым популярным и доступным видом рекламы является наружная реклама. Это всевозможные билборды, баннеры, афиши, плакаты, штендеры, крышные установки и прочее. Сейчас трудно представить чистый город, без единой вывески или рекламного щита. Реклама стала часть общественной жизни.

Все рекламные вывески можно разделить на несколько групп. Первая: указатели – это различные вывески и рекламные щиты, которые расположены поблизости рекламируемого продукта. С помощью таких рекламных конструкций можно с легкость найти нужное место или товар. Вторая группа: имиджевые конструкции – это самые оригинальные и интересные рекламные конструкции. Они используются для привлечения внимания большой аудитории. Третья группа: медиа-носители – это стандартная рекламная продукция, которую используют для рекламирования того или иного продукта или услуги.

В огромном потоке информации в современных городах, наружная реклама должна обладать основными требованиями. Наружная реклама должна быть запоминающейся и броской. Это значит, что реклама должна выделятся из общей массы рекламной продукции. А также, она должна иметь свою фишку, с помощью которой, люди бы легко вспоминали этот продукт.

Существует несколько основных видов наружной рекламы.

Световые короба – это очень популярный вид уличной рекламы. Большое разнообразие форм, красивый внешний вид благодаря различным цветом подсветкам. Хороший и аккуратный вид днем и сногсшибательная картина вечером и ночью. Очень качественный вид уличной рекламы.

Вывески – очень популярный и доступный вид наружной рекламы. Вывески имеют все магазины, салоны, мастерские, общественный заведения. Вывеска должна соответствовать товару или предлагаемым услугам. Если на магазине с дорогой продукцией, будет дешевая вывеска, то такой магазин не будет пользоваться популярностью у их целевой аудитории.

Штендеры – это небольшая двух- или односторонняя конструкция, на которой можно делать определенные записи. В простонародье, это выглядит как школьная двухсторонняя доска. Такой рекламной продукцией очень часто пользуются кафе и рестораны. Очень удобно записывать определенные предложения или акции, а со временем стирать записи и делать новые.

Крышные установки – это очень сложный по технологии вид наружной рекламы. Это специальные конструкции, которые необходимо вмонтировать на крышу здания. Это крайне сложный процесс, который требует большой квалификации монтажников. Основные средства затрачиваются именно на монтажные работы. Самый частый заказ для крышных установок – это объемные надписи или буквы.

Любой вид наружной рекламы имеет своих поклонников и потребителей. Существуют дешевые и простые виды такой рекламы, а также более дорогие и трудоемкие. Но без сомнений остается одно – уличная реклама очень востребована. Она необходима для любого общественного заведения, так как, с ее помощью можно качественно влиять на различные круги общества.

 

Читайте также: