Статьи о деловых путешествиях
09.12.2015 10:16

Деловые путешествия уже давно стали неотъемлемой частью жизни любой успешной компании. Ведь с расширением сфер влияния бизнеса на многие города и даже страны перемещение сотрудников на длинные расстояния становится просто необходимым. Это превращается в неотъемлемую часть рабочего процесса и у многих нахождение на борту самолета занимает определенную часть их рабочего времени каждый месяц.

Многочисленные статьи о деловых путешествиях, с которыми знакомит журнал Business Traveller, рекомендуют не заниматься планированием поездок и других мероприятий самостоятельно, а поручить это дело профессионалам. Организация путешествия – рутинный, но и ответственный процесс, ведь за столь короткое время нужно многое успеть: оформить визы и разрешительные документы, заказать транспорт, приобрести ж/д или авиабилеты, забронировать номера в гостинице. По желанию сюда можно еще добавить разработку удобного маршрута и культурно-развлекательный досуг.

Основные преимущества корпоративного обслуживания, предлагаемые MICE-агентствами:
– оперативная и слаженная работа;
– минимизация затрат клиентов при бизнес-переговорах или деловых поездках;
– выгодные условия оплаты;
– использование современных технологий и систем онлайн-бронирования;
– предоставление персонального менеджера, русскоговорящих гидов и переводчиков;
– доставка необходимых документов в пределах России;
– экономия временных затрат.

Деловые путешествия условно делятся на три вида:
1). Регулярные поездки сотрудников компании, которые обеспечивают всю ее текущую деятельность. В таких случаях оптимальным решением было бы заключение с агентством договоров на обслуживание.
2). Мероприятия, напрямую связанные с корпоративным отдыхом (MICE).
meetings – всевозможные бизнес встречи, презентации, переговоры;
incentives – тимбилдинг, поощрительные мотивационные программы либо туры, обучение, торжества;
conferences – конференции, семинары, съезды, всевозможные форумы и конгрессы;
exhibitions –выставки, PR-события, благотворительные концерты, спонсорство, фестивали.
3). Путешествия, выполняемые с целью открытия новых направлений для развития бизнеса. Во время таких бизнес поездок происходят встречи с потенциальными клиентами, поставщиками или инвесторами, знакомство с передовым опытом в интересующих вас отраслях. 

 

Читайте также: