Как "зажечь" компанию?
02.06.2011 18:34

Тонкий юмор - понятие достаточно редкое. Даже есть некий афоризм, что хороший юмор - это достаточно редкий металл. В этом есть свой резон. В последнее время характер шуток несколько изменился. Шутки стали несколько пошлее, стало признаком нормального тона произносить какие-то пошлые фразы, изречения. Но, к счастью, это нельзя считать нормой. Возможно это и характерный признак, но не характерный признак всего нашего общества. Да, для некоторых компаний это может быть даже уместно. Более того, мы не исключаем и того факта. что неумение шутить подобным образом повлечет исключение человека из компании. Но подобные правила могут существовать лишь у самой низкой ступени общества, на которую мы не будем ориентироваться. Если Вы все-таки оказались в приличной компании, постарайтесь сделать так, чтобы Ваши шутки были уместными. Самое главное правило, которым лучше всего руководствоваться после знакомства с новой компанией состоит в том, что надо проявлять определенную сдержанность в высказываниях. Конечно, это не означает того, что Вы должны постоянно молчать. Просто шутить надо уметь. Это могут быть различные анекдоты, забавные истории, которые приключались с Вами или Вашими знакомыми в жизни и многое другое.

Но даже в историях и анекдотах тоже надо знать меру. Итак, попробуем тезисно изложить основные правила хороших шуток. В первую очередь, это не должны быть шутки что называется "ниже пояса". Если компания соберется адекватная, то можете быть уверенными в том, что Вас мало кто поймет. А это вряд ли та цель, к которой Вы стремитесь. Во-вторых, не надо шутить на те темы, которые известны только Вам. Другими словами, поменьше технических терминов или аспектов, требующих наличие специальных знаний. Шутка-то может оказаться и корректной, но Вас могут просто не понять. Как следствие, шутка может оказаться смешной, но смешной только для Вас. Естественно, к Вашей репутации она ничего не прибавит. И упаси Вас Бог шутить о каких-то щепетильных вещах. Этих аспектов может быть очень много - начиная от болезней и до каких-то интимных отношений. Ваша шутка может нанести кому-то душевное страдание, а это точно не самый удачный старт вливания в новую компанию. В таком случае, более эффективно будет показывать забавные картинки, чем "потчевать" присутствующих бездарными анекдотами.

Читайте также: