Особенности контекстной рекламы
25.03.2011 18:11

Для привлечения посетителей на свой сайт можно использовать контекстную рекламу. Вложив для начала примерно 10 долларов, можно получить быструю отдачу.

 

Сегодня контекстная реклама пользуется огромной популярностью. Рекламные бюджеты на проекты тратят приличные суммы, не зависимо от того, какой проект подвигается, либо быстровозводимые здания, либо просто мелкие детали для автомашин. Контекстная реклама стала одним из двигателей по развитию Интернета. И это не удивительно, ведь любое дело требует финансовой подпитки.

Она завоевала такую популярность, благодаря своим большим возможностям.

Положительные стороны контекстной рекламы

1. Быстрое получение результата, контекстная реклама довольно быстро привлечет на ваш сайт целевую аудиторию. 
2. Вы можете очень легко и быстро манипулировать своими объявлениями. Настроить время, текст и регион вы можете в любой момент. На этом список положительных качеств пока закончим. Он конечно не полный, но более подробно хочется остановиться на негативных сторонах, потому что достоинства вы увидите сразу, а вот недостатки заметить сложнее.

Негативные стороны контекстной рекламы.

Самый главный недостаток – это накрутка. Для этого в Интернете есть целые сервисы. А отследить накрутку очень сложно. Цена по некоторым тематикам за клик может достигать несколько сотен рублей. И поэтому к большим финансовым потерям может привезти даже незначительная накрутка.  Еще одним несущественным недостатком является то, что ссылки в контекстной рекламе не прямые. Но стоит отметить, что никакая система контекстной рекламы этого никогда и не обещает.
К недостаткам также относится то, что еще нет ни одной программы, которая смогла бы определить тематику страницы максимально четко. Из-за этого случаются разные казусы, например, на сайте про мансардные окна, появляется реклама газовых горелок. И последний недостаток относится к области психологии. Многие посетители Интернета не кликают на блоки принципиально. Заявляя, что интересующую информацию найдут без помощи подсказок. Хотя в том случае, если она действительно покажется интересной, многие изменят этому принципу.
В этой статье показаны основные плюсы и минусы контекстной рекламы. Но, несмотря на имеющиеся недостатки, польза и выгода очевидна. На настоящий момент это самый действенный способ по привлечению посетителей на свой сайт

Читайте также: