Ошибки оптимизации: откуда они берутся
27.12.2010 13:56

Все люди склонны ошибаться – и в собственной жизни, и на профессиональном поприще. Оптимизаторы и веб-мастера, занимающиеся поисковым продвижением сайтов, также допускают в своей работе некоторые ошибки. Многие из них на первый взгляд не носят серьёзного характера. Однако со временем оказывается, что даже такая мелочь может испортить работу ресурса.

Во время поисковой оптимизации специалисты порой забывают использовать по назначению теги. Так, например, тег Н1 – самый главный, он обозначает название страницы. По правилам в нём должны находиться ключевые слова. Однако не все оптимизаторы помнят об этом. Они делают его ярким, необычным, но совершенно лишённым ключевиков. Таким образом, самый главный тег, на который обращают внимание все поисковики, стоит без дела. Как в таком случае должна осуществляться поисковая оптимизация сайта? В идеале в заголовке Н1 должна содержаться наиболее значимая информация, в которую удачно вплетены ключевые слова.

Ещё одна стандартная ошибка это привлечение для продвижения друзей и знакомых, работающих в сфере интернета. Оптимизаторы просят их написать обзор о новом сайте или просто интересный пост на ту же тему. Не надо создавать искусственный ажиотаж вокруг ресурса. Если он действительно заслуживает внимания, друзья и знакомые сами напишут о нём. Но самый главный минус такой псеводооптимизации заключается в том, что поисковые системы расценивают ссылки с одних и тех же ресурсов (имеется в виду с дружественных) как попытку навязать сайт. И наоборот, Яндекс уважает те проекты, на которые ссылаются не только друзья, но и совершенно посторонние ресурсы. Так что начиная поисковое продвижение сайтов, вовсе не обязательно заручаться поддержкой близких людей. В наиболее выгодном свете сайт выглядит, когда раскручивается сам, без чьей-либо помощи.

Залог любой успешной оптимизации – бдительность. Под контролем должно быть всё, в том числе и статистика посещений. В первую очередь необходимо поставить счётчик на сайт. Так, будет проще отслеживать ситуацию. Когда знаешь, что пользователям интересно, какие страницы они посещают активнее, а какие нет, можешь эффективно проводить раскрутку. Анализ статистики позволит принимать правильные решения, которые обязательно приведут сайт к успеху. И ещё одно напутствие напоследок: ни в коем случае нельзя прекращать оптимизацию на полпути. Иначе получится, что все усилия были потрачены впустую. Seo-продвижение – это кропотливый труд. Вообще, в интернете любая работа требует большого терпения. И создание сайтов, и их продвижение, и интернет реклама – все эти мероприятия проводятся не в один день.

Читайте также: