Лендинг-страница
25.09.2014 10:30

Лендингами называют целевые страницы, на них пользователи попадают, перейдя по специальным ссылкам. Такие ссылки размещают на различных веб-сайтах, чтобы привлечь внимание аудитории к определенным товарам или услугам. Подобные сайты можно приравнять к одному из рычагов ведения бизнеса, с их помощью компании пополняют свою клиентскую базу. Несмотря на то что целевые страницы состоят всего из одной единицы, на которой присутствует необходимая информация, создание сайтов landing page требует некоторого опыта в этой области. Доверить такую работу следует профессиональной веб-студии. Однако клиенту также необходимо знать некоторые правила таких сайтов. Такое знание поможет контролировать работу мастера, а также вносить собственные коррективы и пожелания.

Для начала стоит определиться с выгодным дизайном, который должен быть необычным и привлекать внимание посетителя. Как правило, создание сайтов и продвижение их в дальнейшем выполняет единственную задачу — удерживает клиента на странице и мотивирует заказать услугу или товар. Излишняя графическая нагрузка в этом случае не рекомендована, поскольку тогда сайт будет медленно загружаться при недостаточно быстром интернет-соединении. Обычно пользователи не любят долго ждать, если твердо не нацелены на покупку.

Помимо графического наполнения, создание сайтов и раскрутка landing page имеет и другие направления. Страницу необходимо заполнить полезной информацией, которая проста и понятна каждому. Она должна содержать несколько факторов, способных «зацепить» потенциального клиента. Первым из них выступает выгодное или даже уникальное предложение. О нем лучше всего скажут яркие заголовки, на которые следует обратить внимание. Кроме того, в них должна быть информация, прочитав которую пользователь захочет узнать больше. Также можно разместить на странице наглядное изображение товара, услуги или опыт предыдущих заказчиков.

Вторым фактором выступает временное ограничение, во время которого клиент сможет получить услугу. Ощущение срочности служит подстегивающим элементом для того, чтобы сделать заказ прямо в настоящий момент, а не откладывать на потом. Для этого устанавливают яркие временные таймеры, ведущие отсчет до окончания скидки или акции. И последним фактором выступает призыв к действию. Для этого на странице должны быть выделены кнопки заказа, действующие мгновенно, а не заставляющие клиента совершать еще несколько ненужных действий.

Читайте также: