Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Почему для компании важно юридическое обслуживание? |
24.09.2014 12:05 |
Обычно, в небольших компаниях, где есть незначительный объём сделок, применяются стандартные формы договоров, где имеется малочисленный персонал, у руководителя создаётся представление о том, что квалифицированное юридическое обслуживание компании – это уж совсем лишнее дело. Этот вывод явно ошибочен и поэтому вреден для кампании по многим причинам. Прежде всего потому, что какой бы ни был руководитель образованный, грамотный специалист, с высочайшим интеллектом и эрудицией – он никогда не сможет объять необъятное и решить все и всякие задачи, которые возникают в работе. Тем более, если они такие узкоспецифические как юридические. Нетрудно понять, что даже если в кампании относительно небольшой объём юридических вопросов, то это никак не отражается на количестве и частоте (периодичности) возникновения проблемных вопросов, которые требуют немедленного юридического решения. А это значит, что так или иначе придётся у кого-то (зачастую не вполне компетентного) консультироваться относительно путей решения этих проблем, и не факт, что такая помощь окажется полезной для дела. А это значит, что имеющиеся проблемы ещё более усугубиться. Как этого избежать? Нанимать ещё и юриста в и без того переполненный штат? Расточительно. Так какой выход? Выход один – перейти на абонентское юридическое обслуживание специализированной юридической фирмы, как это делают очень многие даже крупные кампании, в процессе деятельности которых возникают разноплановые вопросы, не решаемые одним штатным юристом. К этим услугам прибегают ещё более крупные кампании, юридические службы которых сосредоточены на главных направлениях бизнеса, а текущие вопросы остаются без должного внимания. Пример вышесказанному – простейшая юридическая регистрация ООО, которое вы решили создать и которое должно будет стать родственным предприятием вашей кампании, чтобы снимать отдельные сложные задачи, связанные с расширением вашего бизнеса. По сути, в этом деле нет ничего сложного заумного, но, тем не менее, есть несколько тонкостей и нюансов, которые может знать только квалифицированный юрист, и который их тут же разрешит. Обычно, когда возникает вопрос относительно перехода на юридическое обслуживание, руководители переживают относительно цены вопроса, считая, что это заведомо очень дорого и невыгодно. Как показывает практика – это глубокое заблуждение, которое легко устраняется в ходе переговоров с юридической фирмой. |
Читайте также: