Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Зона рецепции - это визитная карточка компании |
03.09.2014 13:50 |
Насколько бы прибыльным не был ваш бизнес, у клиентов сложится собственное мнение о вашей фирме. Немаловажную роль в этом играет оформление офиса, а именно зона рецепции. Это – «лицо» и «визитная карточка» вашей компании, поэтому ее не стоит недооценивать. Клиент, потенциальный партнер или соискатель, предполагающий устроиться на работу, переступая порог офиса, в первую обращают внимание на стойки ресепшн. О том, что за ней должен стоять грамотный и вежливый сотрудник – говорить излишне, на должность администратора просто не имеет смысла принимать других людей. Однако и оформлению этой зоны нужно уделить максимум внимания. Вся мебель, которая находится в этой зоне, должна создать благоприятное мнение о фирме – это ее имидж. Если первое впечатление посетителя будет негативным – это серьезно повлияет на ход дальнейшего сотрудничества. Reception — относительно обособленная зона, и оформляется она в соответствии с размерами пространства и функциями, которые будет выполнять находящийся в ней сотрудник. Чаще всего, стойка ресепшн изготавливается по индивидуальному проекту, в этом случае вы имеете возможность получить именно ту конструкцию, которая будет полностью удовлетворять все ваши потребности. Однако существует ряд общих требований, которые нужно соблюдать. Рецепция – это небольшое пространство, оно может занимать всего несколько квадратных метров, в больших офисах – несколько десятков. Если помещение большое, его логичнее разделить на зону для посетителей и рабочую, где будет находиться администратор. Для клиентов устанавливается мягкая офисная мебель москва - город, где десятки компаний занимаются продажей и производством подобных диванов и кресел. Комплект может дополнять журнальный столик и несколько стеллажей, на которых размещается продукция фирмы, рекламные сувениры, буклеты и так далее. Фасад стойки рецепции должен быть повернут к посетителям, иногда ее ставят в углу – это зависит от индивидуальных особенностей помещения. Дизайн ее должен соответствовать общему интерьеру офиса, однако это не станет проблемой, ведь вы можете заказать конструкцию из любого материала, разной формы и цвета. Иногда стойки собирают из нескольких модулей – такие варианты приемлемы для больших пространств, но возможно изготовить и очень компактный вариант. Согласно существующим нормам, уровень столешницы должен располагаться на высоте 107-113 сантиметров, именно в этом случае она будет попадать в поле зрения сидящего человека. Плюс, сотрудник будет иметь возможность беспрепятственно обозревать помещение, но в то же время будет находиться в своеобразной изоляции от посетителей – на своем рабочем месте. |
Читайте также: