Организация call center
13.05.2014 10:18

Организация call centerЭффективность деятельности многих организаций и предприятий напрямую зависит от внедрения и наличия обратной связи с потребителями. На сегодняшний день услуги аутсорсинговых компаний пользуются особой популярностью. Для многих компаний организация call center на своей территории – довольно дорогостоящее и хлопотное дело и поэтому гораздо выгоднее обратиться за помощью в контактные центры, предоставляющие набор различных услуг по приему и обработке абонентских телефонных звонков. Call center берут на себя организацию рабочих мест, обучение специалистов, внедрение в работу современного программного обеспечения и предоставление базы данных.

При организации call center предусматривается установка мини АТС, снабженной многоканальными линиями для более оперативной и полноценной работы, а все рабочие места операторов полностью укомплектовываются современным оборудованием связи.

За работой операторов call center ведется постоянный контроль: проверяется, как выполняется полная регистрация всех звонков, поступающих от клиентов, контролируется весь их рабочий период времени, просматривается заполнение и сохранение ими всех информации, поступающей в базу данных. Все телефонные переговоры операторов и клиентов записываются, а результат их работы фиксируется в специальных отчетах.

Пользуясь услугами call center, компания экономит свои средства и высвобождает время для непосредственных обязанностей своих сотрудников. А качество и уровень обслуживания клиентов профессионально обученными операторами гораздо выше, чем у сотрудников самой компании, в обязанности в которых бы входило обслуживание клиентских звонков. Накопленный опыт и приобретенные навыки в процессе работы, позволяет операторам оперативно принимать звонки и грамотно отвечать клиентам на их вопросы. Компания-заказчик должна предоставлять операторам необходимую информацию о своей продукции или услугах, чтобы они компетентно могли отвечать на вопросы абонентов.

Для увеличения количества телефонных продаж, а также для рекламы нового товара компании, операторы call center совершают обзвон всех клиентов, находящихся в базе данных и новых потенциальных клиентов с целью донесения до них информации о поступлении новой продукции и проводимых акциях. Услуги центров в таких случаях просто незаменимы. Потребитель получает информацию от операторов о новых товарах и услугах, а также для выяснения подробностей о них может воспользоваться обратной связью. Все новые потенциальные клиенты в обязательном порядке вносятся в базу данных, которая постоянно расширяется и пополняется. Компании-заказчику необходимо будет выделить целевую аудиторию, с которой будут работать операторы и дать им соответствующие инструкции. Такая форма обслуживания клиентов позволяет расширить бизнес компании за счет увеличения телефонных продаж.

Большую роль в работе центров играют и телефоны доверия, на который клиенты могут позвонить в любой момент и оперативно получить от операторов нужную информацию или совет по выходу из любой, даже самой сложной ситуации.

 

Читайте также: