Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Как обеспечить прибыльность кофейного автомата |
15.02.2014 13:03 |
Многие предприниматели задумываются над тем, каким образом можно расширить свою клиентскую базу и привлечь новые категории покупателей. Особенно актуален этот вопрос для бизнесменов, развивающих вендинговый бизнес. Почему в одном и том же месте к одному аппарату выстраивается очередь, а второй вообще не пользуется спросом и простаивает? В первую очередь в голову приходит стоимость продаваемых товаров или напитков – чем она выше, тем меньше клиентов. На самом деле такая зависимость практически не прослеживается. Ответ стоит искать в другом: в грамотном маркетинге и в качестве предлагаемых продуктов. Даже в том случае, если вы выбрали идеальное проходное место для установки кофе-автомата, расслабляться не стоит – подумайте о том, при помощи каких способов вы можете привлечь клиентов. В первую очередь это, конечно, реклама. Лучше всего сработают указатели. Хорошо, если они будут оригинальными, привлекающими внимание, сдобренными разумной порцией юмора и в то же время ненавязчивыми. Неплохо было бы также озаботиться благоустройством территории около агрегата (разумеется, если есть такая возможность) – пространство должно быть как минимум чистым и как максимум удобным (проще всего установить стулья или скамейки, которые позволят с удобством и комфортом насладиться вкусом кофе). Одним из важнейших факторов, влияющих на привлечение новых клиентов, является внешний вид и дизайн торгового оборудования. Если ваш аппарат – специалист по приготовлению кофе, озаботьтесь тем, чтобы цветовая гамма, в которой он выполнен, наводила на мысли о кофе и других горячих напитках. Идеальный цвет для оформления такого автомата – коричневый и все его оттенки. В том случае, если вы не покупаете, а берете кофейный аппарат в аренду, – не поленитесь съездить к арендодателю и лично выбрать агрегат, обращая внимание на его оформление. Другой момент, на который стоит обратить внимание, – чистота, о важности которой забывать не стоит. Еще одним важным моментом является ассортимент – чем он шире, тем лучше. В идеале автомат должен продавать не только горячие напитки (такие как разные виды кофе, чай, куриный бульон, горячее молоко и пр.), но и прохладительные – воду, лимонад, сок. Автомат необходимо регулярно обслуживать, т.е. следить за тем, чтобы в нем не заканчивались продукты и заготовки. Не стоит забывать и о качестве – предлагая клиентам дешевые аналоги того же фирменного кофе Hausbrandt, вы рискуете тем, что покупка в вашем аппарате станет для клиента первой и последней. |
Читайте также: