Популярность радио в наши дни
06.02.2014 11:01

Ни для кого не секрет, что сегодня радио испытывает некий кризис жанра. Почему так происходит? Радиостанции потихоньку меркнут, в эфирах появляется все меньше ярких незаурядных личностей, которых хочется слушать, следить за их эфирами. Даже те, кто раньше радовали своих слушателей, сегодня где угодно, но только не на радио.

Самыми лидирующими являются такие радиостанции, на которых нет ведущих, а просто играет плей-лист, и нет ни одной интересной программы. Самое печальное, что и музыка на таких радиостанциях не отличается изысканностью. Как правило, это примитивная попса, которую надоедает слушать уже после первого раза.

Во-первых, произошло членовредительство, то есть начали изменять привычные шаблоны эфира, к которому привыкли слушатели, люди переставали включать радиостанцию. На многих из них эфиры заполнялись клубными треками, превращая волну в танцпол в клубе. Но многие радиостанции делают всё для того, чтобы люди продолжали слушать радио.

К тому же сотрудники радио не хотели или не умели подстраиваться под свою целевую аудиторию. Некоторые, те, что искали, находили, а остальные потеряли ее. Многие не хотели подстраиваться под молодежь, а вся та шансон – попса, играющая на многих волнах, им просто не интересна.

Многие радиостанции похожи одна на другую, как клоны, что тоже приводит к застою и упадку. К тому же все радиостанции, что от них уже не зависит, крутят одинаковую музыку по той причине, что другой в отечественном шоу-бизнесе просто нет. Они переходят из года в год, заполняя радиоволны, хотя их уже давно никому не интересно слушать. Да, у нас появляются какие-то новинки, но тут, как и с радиостанциями – все они одинаково, удивительно похожи друг на друга.

И самое печальное - информация, которую дают радиоэфиры. Ведь ведущие просто читают какую-нибудь новость, которая появилась в интернете, и на этом остаются удовлетворены. Но ведь это никому не интересно, людям хочется гораздо большего. Они не хотят выстраивать никакую информационную политику, создавать что-то интересное, ссориться с рекламодателями. Главное, чтобы было все спокойно, и можно так как-нибудь существовать.

Но, конечно, остались еще популярные, интересные радиостанции с хорошими диджеями, радиоведущими и интересной информационной наполненностью. Самое печальное, что их не так много, а хотелось бы все-таки немного большего!

Читайте также: