Особенности кузовного ремонта
31.12.2013 12:00

Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью обращаться в автосервис, особенно это касается представительниц женского пола, которым не всегда под силу произвести те или иные виды ремонтных работ. Некоторые автолюбители ограничиваются поверхностным ремонтом своими руками, продолжая эксплуатировать автомобиль длительное время. Однако для большинства и такой ремонт - довольно сложное задание. Тем более, что проведение поверхностного ремонта не гарантирует длительную эксплуатацию авто.

Любую ремонтную процедуру все же следует доверять специалисту, который устранит причину неисправности, а не только её последствия. Это применимо и при необходимости произвести ремонт кпп газель это или другая модель, поскольку данный вид работ требует обязательного участия специалиста и соблюдения существующих технических норм.

Довольно часто требуется замена устаревших деталей, поэтому при выборе автосервиса следует учитывать и наличие там оригинальных запчастей, которые необходимы для автомобиля. Это гарантирует качественное проведение ремонтных работ за короткие сроки.

Достаточно сложным и требующим участия профессионала является и кузовной автосервис, который подразумевает под собой несколько видов ремонта кузовной части. В частности, он включает в себя устранение небольших и неглубоких вмятин, не требующих разборки кузова и его деталей. Более сложным видом ремонта кузова является замена деталей, укрепление и исправление корпуса, сварка аргоном. Технология сварки аргоном очень популярна на сегодняшний день и позволяет не только сделать практически незаметным сварочный шов, но и существенно сэкономить финансово.

После проведения таких ремонтных работ предстоит полная окраска автомобиля, к которой следует тщательно подготовиться. В частности, если автомобиль будет окрашен не в специальной камере, то необходимо позаботиться про исключение попадания пыли и грязи на свежую краску. Покраску следует начинать с внутренней поверхности дверей, крышки капота и багажника, пола в салоне и переходить к более сложным деталям авто. Также, следует знать, что красить необходимо в несколько тонких слоёв, каждый из которых обязательно должен подсохнуть. Данная технология позволит не только перекрыть оттенки прежней краски, но и скрыть шпаклёвку. После нанесения всех слоёв краски следует дать ей хорошо укрепиться и только после этого приступать к лакировке и затем к завершающему этапу — полировке.

Читайте также: