Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Что русскому – катер, то европейцу – моторная лодка: интересные факты про катера |
13.12.2013 11:27 |
Странное дело: если верить результатам исследования, в России любителей катеров – чуть меньше, чем поклонников велосипедного спорта, и больше, чем байкеров. При этом у велосипедистов и мотоциклистов есть свой день, а вот у тех, кто не прочь отдохнуть в выходные на борту катера, – нет. И так все обстоит не только в России, ни в Европе, ни в США нет своего Дня Катеров. Есть целая серия традиционных фестивалей, ярмарок и соревнований с участием этого удивительного водного транспорта, а праздника "профессионального" нет. Впрочем, это, конечно, не останавливает всех тех, кто мечтает купить катер: в одной только московской области каждый год количество собственников этих плавсредств растет на 5-7%. Кстати, то, что российский покупатель привык понимать под словом "катер", в Европе есть не что иное, как большая моторная лодка. А если это катер, длиной более 10 метров, то зваться он будет яхтой. Но не сами расхождения в терминологии важны, главное – что это может создавать некоторые сложности для покупателя транспорта. Поскольку в мире на сегодняшний день наилучших результатов достигла продажа катеров именно европейского (скандинавского) и американского производства, ориентироваться отечественному покупателю стоит именно на "их" понятия. Или, как вариант, найти посредника, который и судно предложит качественное (то есть – бельгийское или американское) по приемлемой цене (будет дилером компаний), и в терминологии катеров, яхт и прочих лодок разбирается на "отлично". Именно на таких продавцов, между прочим, рекомендуют ориентироваться нынешние владельцы катеров (кто – наученный горьким опытом не самой удачной первой покупки, кто – на своем примере убедился в выгодах такого сотрудничества). Что до, собственно, функциональных предпочтений отечественных любителей водных прогулок, то, по данным опроса:
Что до любимых производителей, то в России "кумиры" – по большей части американские компании (Azure, Sea Fox и другие). Реже встречаются европейские модели (типа бельгийского QuickSilver), а финские катера – только на третьем месте. Причины тому долго искать не пришлось: в США за неплохое качество научились предлагать еще и приемлемые цены (а 65-95 тысяч долларов за марочное судно – это более чем умеренная стоимость). |
Читайте также: