Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
3 способа сэкономить на создании сайта без ущерба для качества |
08.10.2013 19:45 |
В такой нише IT-рынка, как создание сайтов, Казань делят между собой более 30 веб-студий и никому точно не известное количество фрилансеров. Их цены серьезно различаются: от 2000 рублей (хотя думающие заказчики сразу отказываются от таких предложений) до 150 000 и выше. И, увы, создать хороший сайт за 2000 невозможно – а бюджетом в 150 000 располагают не все. Поэтому мы постарались определить 3 лучших способа сэкономить на создании сайта без ущерба для его качества. Выбираем CMS.У вас есть три варианта: самописная CMS, лицензионная (она же коробочная) и с открытым исходным кодом. Самописные, как показывает практика, наименее надежны. К тому же «самописка» привязывает вас к той компании, которая выполнила создание сайта. Если вы обратитесь для его обслуживания или модернизации к другой организации, может оказаться дешевле создать новый web-ресурс, чем дорабатывать имеющийся. Такой вариант выбирать не следует. Лицензионные CMS (например, «1C-Битрикс») и ведущие CMS с открытым исходным кодом (например, Joomla!) примерно равны по надежности, спектру возможностей и т.п. Однако при ограниченном бюджете лучше сразу выбрать второй вариант, ведь стоимость лицензии на тот же «1С-Битрикс» может доходить до 240 000 р.! Чаще всего веб-студия выполняет все свои проекты на базе одной и той же CMS, так что «правильно выбираем CMS» означает и «правильно выбираем веб-студию». Выбираем функционал.Задача менеджера веб-студии – «раскрутить» клиента на максимально дорогой заказ. Задача клиента – вычеркнуть из техзадания на сайт все те функции, которые напрямую не связаны с его прибыльностью. Для этого достаточно просто заранее подумать, как именно наличие сайта повлияет на работу вашей компании и что точно вы от него хотите получить. Это очень простое правило, но его мало кто соблюдает. Единственный нюанс: обязательно выясните, насколько сложно и дорого будет впоследствии добавить вычеркнутые вами функции. Ведь сайт, как и ваш бизнес, обязательно будет развиваться – и чем дешевле обойдется модернизация, тем лучше! Выбираем дизайн.В целом на дизайне экономить не следует, потому что от него на 60-70% зависит, останется посетитель на вашем сайте или сразу закроет его. Однако на модном «украшении» – Flash-элементах – можно и нужно экономить. Это не только сбережет вам значительную сумму, но и позволит более успешно продвигать сайт в поисковых системах и не терять потенциальных клиентов с не самыми мощными компьютерами или медленным интернетом (часто Flash загружается слишком долго – настолько долго, что проще покинуть сайт, чем дождаться окончания загрузки). Надеемся, что эти советы окажутся вам полезными! |
Читайте также: