Технологический процесс рекламной кампании.
28.08.2013 11:51

Технологический процесс рекламной кампании.

Реклама является одним из важнейших элементов любого бизнеса. Насколько бы хорошим и отличительным не был продукт, без качественной рекламы его трудно продать. Одним словом: «Как ни крути, но рекламу купи!».

Ведение собственного отдела маркетинга – дело хлопотное и затратное. Тут на помощь и приходят рекламные агентства, которые предлагают обширный список услуг в этой сфере:

  1. наружная реклама

  2. проведение рекламных кампаний

  3. исследования рынка

  4. разработка маркетингового плана

  5. отслеживание результатов рекламных мер

Рекламных агентств много, а истинных профессионалов мало. Нам удалось сформировать настоящую команду талантливых и опытных мастеров, которые индивидуально подходят к каждому заказу.

Преимущества работы с нами:

  1. надежность

  2. креативность

  3. сжатые сроки исполнения заказа

  4. оригинальность

  5. универсальность

  6. привлекательные цены

Как правило, многие клиенты заказывают комплексные услуги, например проведение рекламных кампаний. Рекламные компании представляют собой комплекс мероприятий, которые направлены на конкретный результат: увеличение продаж, узнаваемости бренда, поддержка имиджа компании. Прежде чем перейти к решительным действиям, необходимо разработать четкий план действий.

Наша компания проводит рекламные акции поэтапно:

  1. Составляем маркетинговый анализ рынка, который включает изучение целевой аудитории и сравнение рекламной политики конкурентов. Донести информацию до целевой аудитории – уже 50% успеха. Почему мы сравниваем рекламные акции конкурентов? Ответ прост. Для того чтобы превзойти их, опередить на рынке представляемых услуг.

  2. Определяем идеи рекламной кампании. От выбора идеи зависит направление всех последующих действий.

  3. Разрабатываем концепцию. Рекламная компания может состоять из комплекса действий, которые дополняют друг друга. Нередко, соблюдается принцип «от простого к сложному». Таким образом, потребности клиентов продукта растут вместе с этапами рекламы.

  4. Определяем бюджет. Бюджет должен быть оптимальным. Любые вложенные средства контролируются и отчитываются. Финальные показатели измеряются именно деньгами. Принцип «Сколько посеешь, столько и пожмешь» не актуален. В рекламе любое средство должно увеличиваться в итоговом результате.

  5. Изготавливаем и размещаем рекламные материалы;

  6. Контролируем проведение рекламной кампании;

  7. Оцениваем эффективность рекламных действий и всей рекламной кампании.

Выполнение всех вышеперечисленных этапов позволяет вывести наше агентство наружной рекламы в лидеры среди лучших агентств России.

 

Читайте также: