Изготовление и преимущества основных видов наружной рекламы.
29.04.2013 15:35

Наружная реклама

Одним из самых простых и эффективных видов наружной рекламы считаются лайтбоксы – разновидности световых коробов. Чаще всего они устанавливаются в наиболее людных и оживленных местах – офисных и торговых центрах, на остановках общественного транспорта и тротуарах.

Лайтбоксы можно разделить на несколько видов:

- Односторонние конструкции – имеют прямоугольную форму и чаще всего размещаются на крышах и фасадах зданий, имеют одну рабочую поверхность, электрооборудование монтируется на задней панели.

- Двухсторонние конструкции – изделие состоит из каркаса, боковых панелей и двух рекламных. Необходимое электрооборудование располагается внутри, такой лайтбокс имеет стандартную глубину от 20 до 90 см.

В наружной рекламе изготовление лайтбоксов происходит следующим образом: сначала делается боковая стенка из поликарбоната или пластика, на нее монтируются осветительные приборы, затем сваривается металлический каркас и изготавливается передняя панель. На окончательном этапе работ все детали соединяются друг с другом, стыки закрываются специальным профилем.

Также большой популярностью и востребованностью в наружной рекламе пользуются объемные буквы. Материалами для производства этих изделий служат листовой алюминий и самоклеящаяся пленка, также стоит отметить, что изготовление объемных букв может происходить из акрилового стекла импортного производства. Оно применяется для передней панели, которая обладает:

  • хорошей светопропускаемостью;
  • отличным коэффициентом яркости и высоким качеством светорассеивания;
  • повышенной механической прочностью;
  • отличной светостойкостью.

Применение высококачественного покрытия алюминиевых листов позволяет изделию сохранить качество и стойкость своего цвета на протяжении длительного времени.

Одним из основных видов рекламной деятельности является печать на самоклейке, она применяется практически повсеместно:

  • реклама на автомобилях;
  • оформление витрин магазинов и торговых центров;
  • постеры, для размещения в общественном транспорте;
  • информационные стенды, и так далее.

Более половины всех информационных и рекламных поверхностей изготавливается на основе этих материалов. Существует несколько типов печати на самоклеящейся бумаге:

  • широкоформатная;
  • цифровая;
  • плоттерная;
  • печать на прозрачной пленке.

Каждый из них имеет свои особенности и стоимость. Самое высокое качество картинки получается при цифровом способе печати.

Читайте также: