О наружной рекламе
24.04.2013 16:22

Как всегда, чтобы прояснить ситуацию нужно начать с определения, что же такое наружная реклама? Наружная реклама – текстовый или графический способ подачи информации, носящей рекламный характер. Размещение такой рекламы производится на специально оборудованных стационарных конструкций в виде стендов или же временных, также может быть размещена на внешней части зданий и сооружений, и может быть размещена на различном уличном оборудование.

Обсудим теперь преимущества и недостатки наружной рекламы. Плюсы – наружная реклама, не имеет возможности отключения или переключения, также для считывания рекламной подачи не требуются дополнительные устройства чтения. Количество созерцатели наружной рекламы растетпо мере мобилизации населения. Это самый выгодный в финансовом плане вид рекламы, но далеко не самый неэффективный. Для большинства предприятий это также самый оптимальный вид. Теперь о минусах - сложность расположения. Неподвижность рекламной информации(графики или текста), кроме экранов, количество которых не очень большое и отсутствие звукового сопровождения.

Теперь поговорим о нескольких конструкциях наружной рекламы. Начнем с лайтбоксов- в переводе с английского лайтбокс есть световой короб дословно, иногда его именно так и называют. Преимущества лайтбоксов заключается в том, что, несмотря на кажущуюся простоту в изготовление лайтбоксов, количество возможных вариантов крайне велико. Поэтому если это ваш выбор, в подборе необходимого лучшего обратится к специалисту. Световые коробы привлекают внимание собой больше, чем другие виды наружной рекламы потому что имеют свойство внутренней подсветки, что по неволе привлекает человеческое зрение.

Далее рассмотрим такое устройство, как вывеску с объемными буквами. Вывески с объемными буквами вызывают у потребителя чувство солидности и долговечности. Процесс изготовления объемных букв осуществляется с различного заводского оборудования. Буквы обычно вырезают из ПВХ, акрила и нержавеющей стали. Основное преимущество заключается в том, что в выборе вывески все ограничивают средства заказчика или его фанатазия. Так что если вы креативны и у вас большой набор идей, то для того, чтобы воплотить их в области рекламы , вывеска с объемными буквами будет идеальным средством воплощения идей.

И последний способ – самоклеющаяся лента или как ещё называют печать на самоклейке. В данном случае это экономичный, но от этого не менее эффективен выше перечисленных способов, основным плюсом является то, что в данном случае абсолютно нет никаких ограничений на цветовую палитру и сложность выполнения рисунков.

Читайте также: