Грамотное оформление витрин
01.04.2013 11:20

Грамотное оформление витрин

 

Дизайн витрин – это совокупность самых различных дизайнерских  решений и приемов в оформлении. Дизайнер, создающий витрину, должен учитывать все: от направлений современных материалов до психологических аспектов клиента. Она является мощным инструментом для продвижения товара, для которого компания уже провела создание логотипа.

Внешний вид улиц, где есть достопримечательности Минска, зачастую  создают выходящие на нее витрины магазинов. Сама их конструкция и возможный дизайн будут зависеть от размера площади, выделенной под нее. Модной тенденцией сегодня является безрамное их остекление, когда соединение происходит с помощью специального герметика. Проклейка герметика визуально не видима, что придает легкость конструкции.

Широкоформатная печать на бумаге и ткани широко применяется в оформлении витрин, так как является элементарным и действенным средством. Широкоформатная печать применяется для получения информации о действующих скидках и создания оригинального дизайна витрин аптек и магазинов. Это дает возможность малых затрат и оперативной смены дизайна. карта Минска имеет множество компаний, которые выполнят для вас качественное оформление, а также могут провести создание логотипа. Оформление витрин вбирает в себя все виды дизайнерских работ -  это аппликация, различного рода подсветка. Стоит обратить внимание на ночные подсветки: бегущие огни, белая однотонная, активная и пассивная цветная подсветка.

Общепринятым оформлением витрин является поштучное выставление товаров за стеклом. Примером может служить отдельно стоящий манекен или атрибут интерьера. Витрины дизайн студий, которыми полна карта Минска, как правило, декорируются картинами, фотографиями и различными икебанами. Проект по оформлению витрины может представлять собой  светопроницаемую картину, визуально создающую объем, с применением натурального или искусственного ландшафта.

Реклама в витрине находит несколько преимуществ. Во-первых, это реклама, находящаяся рядом с товаром, что дает возможность, пока покупатель находится под эффектом рекламы, имеется большая вероятность, что он купит этот товар, а затем отправится дальше осматривать достопримечательности Минска. Плюсом витрины также является выставление естественного товара натуральной величины. Она, в зависимости от необходимости дизайна или других факторов, может располагаться возле стены, либо быть подвесной.

Читайте также: