Что мы знаем о лидере мобильной связи в Украине
29.03.2013 11:20

Услугами мобильной связи МТС Украина я пользуюсь с 2004года. Как и большинство простых абонентов, я особо не интересовалась возможностями и новшествами этой связи. До января 2013г. меня вполне устраивал мой выбор тарифа МТС «Первый».

Я пополняла свой счет и тратила свои деньги на связь, как это мне было удобно.  Конечно, я слышала о других услугах, их выгодных и невыгодных тарифах и условиях связи, но в моей семье и в круге моих друзей как-то непринято часами болтать по телефону не о чем. Да и тип моей работы ограничивает меня во времени на разговоры. Я так бы и пользовалась своим выбором, если бы не новогодний подарок оператора МТС о невинных новшествах происшедших с услугой  «Первый».

И что я вижу, ежедневно с моего счета снимается пятьдесят три копейки, даже если я в этот день ни кому не звонила. Нужно было с этим  что-то делать, и я позвонила платному оператору, ведь ясное дело бесплатному просто невозможно дозвониться. Слышу объяснение, что я из-за своей невнимательности или занятости вовремя не прореагировала на СМС сообщение об изменениях в тарифе и не смогла своевременно отказаться  от новой услуги.

И они сочли нужным самостоятельно, без моего согласия, перевести меня на более выгодные, по их мнению, условия связи по тарифу ТП «Первый». На данные изменения компания имеет полное право.   Ясное дело, что в результате компания получит дополнительную прибыль от введенного новшества, прикрывшись невинным объяснением об использовании большего количества внутри сетевых минут, якобы данная услуга совершенно бесплатная.

А не подсчитывала ли она, сколько абонентов  отказалось от этой услуги, и пожелали перейти на МТС тариф  «Первый стандартный» с прежними тарифными условиями. Да, конечно же - подсчитывала, заранее продумав этот ход. Ведь опять же, для перехода нужно позвонить по номеру 7722 и не бесплатно.

Теперь умножим количество несогласных абонентов, желающих остаться на прежних условиях тарифа, на тарифы  платных звонков, на количество звонков платному оператору и на номер 7722,  получим довольно приличную сумму. Простая арифметика, да и что сумма приличная сомневаться не стоит, среди круга знакомых мне людей, да и не знакомых я часто слышала жалобы недовольных абонентов.

Понятно, что эти изменения на руку коммерческой компании МТС. Так давайте же будем благодушными,  дорогие  абоненты мобильной связи  МТС, и преподнесем это как наш подарок к Новому году бедствующей компании «МТС Украина».

Богемова Виктория

 

Читайте также: