Реклама-эффективный метод продажи услуг и товаров.
26.03.2013 10:12

 Реклама-эффективный метод продажи услуг и товаров.

   Ваш товар либо услуга нуждается в эффективных продажах? Добро пожаловать на рынок наружной рекламы! По прогнозам экспертов, данный вид составляет основной костяк от всех видов проводимых компаний.

 Наружная реклама обозначается аббревиатурой — OOH и является разновидностью ATL рекламы(традиционным видом). Размещается на стационарных либо временных конструкциях.

   Временные конструкции размещаются в городской черте, компаниями в часы их работы. Так к примеру,  размещение скидок на обувь в магазине на Арбате, будет носить характер временного решения, на момент распродажи всей партии рекламируемого товара.

  Магистральные щиты, билборды, юниполы, павильоны, надписи на наземном транспорте и в метро. Везде где бы вы небыли, по дороге домой либо в офис, на отдыхе либо на стадионе в окружении фанатов футбольного клуба за который вы болеете, она повсюду.

  Обилие спроса порождает новых игроков на данном рынке. Агентство  наружной рекламы АВК — Медиа является лидером. Это флюгер данной отрасли бизнеса в сегменте. 

 Преимущества размещения  так называемой "уличной" презентации можно свести к нескольким тезисам:

  • ее невозможно выключить либо переключить,
  • для приема сообщений не нужны специальные устройства,
  • аудитория такого  вида возрастает по мере мобильности населения, оптимальный вариант для малого бизнеса (парикмахерская, салон красоты)

  Средства и методы.

  Средства размещения наружной рекламы зависят от среды применения. Конечно же , в городской среде это:установки на крышах, электронное табло, щиты, штендеры и перетяжки. А вот лидером размещения безусловно является крупногабаритный плакат. Хотите чтобы вас заметили? Делайте больше!

  Такие плакаты напомнят потребителям о товаре, услуге. И укажут на места где можно заказать приобрести. Практическим применением пользуются спросом мультивизионные установки. Трехгранные призмы, расположенные вертикально под действием электропривода вращаются с определенной периодичностью.

   Не сложно подсчитать, что как минимум три группы товара можно рекламировать на одном щите. Это удобно! Еще одно востребованное средство — электронное табло. Здесь возможности ограничены техническими характеристиками носителя. От бегущей строки внизу экрана, до полноценного видео слайда.

   Размещение наружной рекламы на таком носителе — огромное психологическое воздействие на зрителя. Систематическая смена картинок, динамика, яркие цвета. А еще, сообщения на таком носителе могут меняться от внешних факторов: времени суток, погоды и т.д. Это мобильно!

   Специалисты из АВК — Медиа при выборе наружной рекламы советуют обращать свое внимание на такие нюансы: выбрать правильное место и средство размещения, визуализация на статичном носителе  должно быть четким и броским (содержать не более семи слов и одной иллюстрации), шрифты, графические и объемные объекты.

   Конечно же стадия разработки рекламного проекта требует определенных затрат, в частности изучение потребительской психологии и проработки детального внешнего вида. Без этих действий эффективность рекламной компании будет сведена к нулевому результату!

Читайте также: