Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Производство и продажа деловых подарков |
25.02.2013 10:35 |
Подарки и их преподнесение представляют собой неотъемлемую часть нашей культуры. Определенные правила этикета присутствуют не только в масштабе обычной жизни, но и в области деловой сферы, причем последние достаточно лаконичны и просто обязательны к своему исполнению. К примеру, преподносить сувениры следует не только по каким-то праздничным датам, но и в знак признательности за оказанную услугу, в качестве благодарности за отлично проделанную работу, для закрепления отношений при заключенном договоре с новым клиентом, и по множеству других причин, которых встречается немало. |
Читайте также: