Наружная реклама и ее разновидности
22.02.2013 11:38

Наружная реклама и ее разновидности.

В современном мире наружная реклама широко используется всевозможными производителями в разных отраслях промышленности. Многие  агентства готовы предоставить обширный выбор акций.

Наружная реклама и ее разнообразие.

Каждое предприятие, изготавливающее какой либо продукт, хочет продвинуть его как можно лучше и эффективнее. Лучший способ продать какой-либо продукт - это представление его на разных рынках. Разработчики предлагают довольно обширный список услуг в этой области:

  • Размещение на щитах,

  • Сити – формат,

  • Ситиборд,

  • Крышные установки,

  • Брандмауэры,

  • Большой формат,

  • Экраны.

Подробнее об основном.

Рассмотрим основные приемы для распространения вашего товара более подробно.

Размещение рекламы на щитах является одним из основных и прибыльных вариантов  вашего товара в городе. Наружная реклама билборд, в основном, изготавливается в размере 6х3 м. В основном их устанавливают возле больших магистралей и на более оживленных улицах города.

Сити – формат, размером немного меньше чем билборды, 1,2х1,8 м. В основном это располагают в центрах горда там, где наибольшее количество людей. Так же такие виды размещают и на общественном транспорте.

Ситиборды -предназначены для улиц с перегруженным движением. Они имеют внутреннюю подсветку для ночного видения и стандартные размеры 3,7х2,7 м.

Крышные установки довольно большие по своим размерам и они видны с больших расстояний. Это и есть основное их преимущество.

Брандмауэры – это такой вид, который располагается на стенах зданий. В основном такой вид используют для размещения на строительных участках, тем самым закрывая не очень приятный вид стройки здания.

Суперсайты – это большие конструкции, имеющие внутреннюю подсветку которые располагаются на высокой опоре и размером до 75м2.

Экраны – это одна из последних новинок в области рекламы. Принцып их роботы состоит в том, что картинки на них отображаются при помощи светодиодов. Это дает возможность делать экраны больших размеров и устанавливать их на очень большую высоту.

Основные преимущества в наружной рекламе.

Основным из преимуществ можно выделить ее цену. Стоимость значительно меньше, чем у других распространителей, а сроки длиннее. Благодаря этому, вы обхватываете аудиторию значительно больше, чем при какой либо другой. Вы можете сами регулировать местонахождение вашей рекламы в зависимости от того на какую аудиторию она расположена.

Наружная реклама, щиты которой находятся по всему городу, играют значительную роль в любой промышленности. Производитель, таким образом, ненавязчиво может предлагать свой товар потребителю.



 

Читайте также: