Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Анатомия салонного бизнеса, или Правда о том, как преуспеть в индустрии красоты! |
05.02.2013 13:01 |
Как разработать и сформулировать концепцию салона, его легенду, фирменный стиль и дизайн – все то, что нужно для успешного позиционирования собственной индустрии красоты. Подобные задачи первостепенной важности стоят перед каждым, кто собирается открыть собственное заведение красоты. Несомненно, имиджу необходимо уделить максимум внимания. Появившиеся в последнее время тенденции в развитии салонной индустрии диктуют некие рекомендации, к которым стоит не столько прислушаться, сколько успеть за ними, шагая в ногу со временем. Во-первых, организация клиентского сервиса должна быть выполнена на высшем уровне, а клиенту следует уделить столько внимания, чтобы он почувствовал себя, как дома. Для словесного «облизывания», проявления радушия и доброжелательности существует соответствующая должность – менеджер по работе с клиентами. В его компетенцию входит ознакомление зашедших в салон посетителей со всеми предоставляемыми в салоне услугами. Для потенциального клиента это своего рода гид, который проведет по всем кабинетам, сделает запись о контактных данных клиента, свяжется с ним с тем, чтобы пригласить на очередную презентацию линии косметики. Подобную практику салонный бизнес (в частности, салоны красоты в Донецке) позаимствовал из банковской среды, где в свое время результаты работы менеджеров по персоналу превзошли все ожидания руководителей. Во-вторых, немаловажную роль играет концепция салона. Наилучший ее вариант зиждется на некой легенде, которая помогает ассоциировать отдельно взятый салон красоты с эталоном качества. Брендинг является основой существования любого бизнеса, в т. ч. и салонного. Крайне важно отказаться от всякого рода банальностей, связанных с выбором имен или незатейливых названий, т.к. из самого названия салона уже должна источаться положительная энергетика. Как известно, загадка манит, подталкивает к необъятному желанию узнать больше... В-третьих, упоминая о СПА-салонах, необходимо сделать акцент на необходимости организации неповторимого интерьера помещений, пробуждающего в посетителе самые разные ощущения. Фотоэпиляция в Донецке, а также процедуры (сауна, турецкая баня, грязевые ванны с минеральными добавками) с использованием аромамасел и релаксирующей музыки способствуют расслаблению, снятию стрессов. Чаще всего, в зоне СПА-салона моделируются экзотические уголки природы с имитацией звуков, запахов. Эти составляющие салонного бизнеса позволяют здорово преуспеть на этом поприще! |
Читайте также: