Приобретение предпускового обогревателя
05.02.2013 12:57

С некоторых пор холодный запуск двигателя перестал быть проблемой. Сейчас он осуществляется при помощи специального устройства – предпускового подогревателя, действующего через систему охлаждения. Такие устройства могут быть электрическими или топливными. Это делает их конструкцию, способ применения, а также себестоимость едва ли не диаметрально противоположными.

Но так или иначе, любой водитель отдал бы многое, чтобы в стужу запускать двигатель горячим, не подогревая его энергией от собственной работы. Предпусковый обогреватель поможет сэкономить силы водителя, топливо, экологию, а также ресурс двигателя – порядка 70 %.

На сегодняшний день приобрести и установить предпусковой подогреватель – дело несложное, подобные услуги оказывают множество фирм и дилерских центров. Однако важно помнить, что при непрофессиональном подходе к установке подогревателя следствием может быть снижение эффективности нагрева, а то и вовсе печальный итог – поломка двигателя.

Электрические подогреватели

Они работают от сети 220 В, что и является их главным недостатком. Однако они имеют самую простую конструкцию, доступны по стоимости как за оборудование, так и за его установку. Их делят на два основных типа. Первый тип - встраиваемые через специальные заглушки в рубашку охлаждения, второй – «врезаемые» в шланги.

Первый тип представляют зарубежные изделия, рассчитанные на зарубежные автомобили. Эффективность достаточно высока, однако элементы подобных устройств энергосберегающие, а потому недостаточно мощны.

Второй тип представляется отечественным производителем. Он ориентирован на отечественные автомобили, однако последние модели универсальны, а потому универсальный моторный подогреватель без проблем подойдёт для иномарки.

Актуальны также дополнительные, бандажные электроподогреватели, питающиеся от бортовой сети, которые используют, как правило, для подогрева систем дизельных автомобилей.

Топливные подогреватели

Они ещё называются автономными, т.к. разогревают топливом из штатного бака. Эти устройства отличаются высокой мощностью и эффективностью, но они более сложны по конструкции (камера сгорания, блок управления, насос и пр.) и существенно превышают электрические в стоимости. Кроме того, недёшево будет стоить монтаж. Дистанционное управление, позволяющее запускать работу с брелока сигнализации или с мобильного по GSM тоже влетит в копеечку.

Читайте также: