Как и когда появились BTL акции?
28.11.2012 12:58

Сейчас такое направление рекламной компании как организация и проведение промо-акций получило большую популярность. При этом необходимо заметить, что данный вид рекламы появился не очень давно. За небольшую историю существования это направление успело очень сильно развиться, что сейчас сделала его очень популярным среди компаний.  Когда же началась история этого направления в рекламе?

В профессиональных крагах существует единая история появления BTL, которая заключается в определенном событии. Так, согласно данной версии, родоначальником данного вида рекламы принято считать всего одного человека, которым являлся топ-менеджер компании. Он работал в большом маркетинговом агентстве. Считается,  что именно он при работе над рекламной компанией для клиента, в частности процессом расчета сметы, забыл, что в этом документе необходимо также учесть раздачу листовок относительно продвигаемой продукции. В итоге вся смета была уже рассчитана. Именно поэтому топ-менеджер нашел такой выход из положения как написать данную статью под четой всех описанных расходов.  Таким образом, получилось название, которое в английском звучит как  «Below The Line»,  то есть BTL,  а на русский переводится  как «под чертой».  Именно из этих слов сейчас составляется аббревиатура, то есть название для данного направления рекламы.

Такой принято считать историю появления BTL направления. Сейчас же данное направление включает не только проведения такого вида акций как раздача листовок. На данный момент перечень видов работ, которые касаются данного типа рекламы, значительно больше и обширнее. Кроме этого, важно отметить, что для этой области характерно постоянное и очень активное развитие.  Во многом это становится причиной высокой популярности среди компаний, которые уже давно поняли и смогли оценить, насколько эффективным данный метод является для развития их бизнеса.

Сейчас каждая компания нуждается в рекламировании  своей продукции или услуг. Это необходимо для того чтобы преодолеть высокую конкуренцию и в итоге за счет  этого увечить прибыль – самый важный показатель работы для всей компании. Именно BTL дает возможность достичь этой цели.

Уже сейчас данный метод может  предложить очень высокую эффективность, при этом не стоит забывать, что данное направление активно развивается. Именно поэтому с каждым годом можно рассчитывать  на то, что результат, который могут получить компании, будут только улучшаться. 

Читайте также: