Платные медицинские центры.
11.07.2012 09:44

По многочисленным исследованиям Агентства Snegiri Group, которое в октябре 2006 года провело опрос потребителей платных медицинских услуг, в котором приняло участие 500 опрашиваемых, живущих или работающих в Центральном административном округе Московской области, большинство потребителей медицинских услуг обращаются именно в частные клиники, а не в платные отделения госклиник. В ходе исследования респондентам предлагалось оценить работу 250 частных медицинских клиник, а также государственных поликлиник. В первую очередь им предлагалось оценить качество лечения, затем отношение обслуживающего персонала и лишь в последнюю очередь приемлемость уровня цен. Выяснилось, что 46% участвующих в эксперименте предпочли именно коммерческие медицинские центры.

Частные платные клиники предоставили информацию, что самыми распространёнными платными услугами на протяжении последних трёх лет являются лечение у стоматолога и прохождение ультразвукового исследования. Этими услугами пользуется почти половина клиентов. Помимо этих услуг, количество женщин, желающих сделать аборт увеличивается с каждым годом.

Так же по результатам исследования выяснилось, что около 87% клиентов клиник предпочитают оплачивать медицинские услуги наличным расчётом и лишь 10% готовы платить авансовыми платежами. Однако с каждым годом растёт число посетителей клиник, которые готовы оплачивать услуги медицинских центров в кредит. На 2006 год их количество составило 3%.

Кроме того, исследование не выявило привязанности потребителей платных медицинских услуг к территориально близким клиникам. Клиенты готовы перемещаться по всей территории Московской области в поисках подходящих медицинских центров.

В большинстве своём, помимо услуг стоматолога и ультразвукового исследования, многие посетители коммерческих медицинских центров интересуются такими услугами как лечение алкогольной и табачной зависимости, лечение уретрита и других заболеваний, лечебный массаж и мануальная терапия, имплантология и хирургическая косметология.

Таким образом можно сделать вывод, что с каждым годом всё меньше пациентов обращаются в территориальные поликлиники, а предпочитают коммерческие медицинские центры, отличающихся более высоким качеством предоставляемых услуг, внимательностью и вежливым обращением обслуживающего персонала, вкупе с наличием  современного оборудования, качественной диагностики. Единственным недостатком, как отметили практически все респонденты, является стоимость услуг, которая, к сожалению, с каждым годом только повышается.

Читайте также: