Плюсы рекламы на транспорте
03.07.2012 11:45

Автомобиль давно перестал быть роскошью, превратившись в обычное средство передвижения. В больших и малых городах автомобиль иногда и вовсе служит средством рекламы. Особенно активно для этой цели используется общественный транспорт: троллейбусы, трамваи, поезда и пассажирские газели. Реклама может быть буквально везде, снаружи и изнутри. И эффективность такой рекламы превосходит многие общепринятые средства донесения рекламных сообщений до потребителей.

Для рекламы на транспорте в основном используются пленки из винила. Они хорошо наносятся на поверхность машины. При необходимости замены рекламного сообщения легко снимаются, не повреждая поверхность автомобиля. Такая обклейка машины пленкой занимает очень мало времени и стоит недорого, так как сама по себе пленка – продукт дешевый, печать на ней очень экономична. При таких полезных и важных для рекламодателях качествах, пленка долго сохраняет яркость нанесенных на нее красок и хорошо держится на поверхности, что позволяет рекламному сообщению служить долго без дополнительных затрат.

Размещение рекламы на общественном транспорте требует ежемесячных дополнительных затрат на аренду рекламной поверхности. Этот факт вдохновил многие компании, имеющие собственный корпоративный транспорт использовать его в качестве рекламного носителя. Здесь владельцы выигрывают сразу в 3 позициях. Экономят на аренде, привлекают дополнительное внимание потребителя и усиливают собственный бренд.

Современные технологии позволяют не только наносить рекламу на автомобили, но и создавать их индивидуальный и оригинальный стиль. Вместо пленки в таких случаях используется метод нанесения краски с помощью аэрографии. В зависимости от способа нанесения реклама на автомобилях, цена ее будет отличаться. По сути аэрография – своеобразный и очень красивый вид живописи. Она используется для украшения не только автомобилей. Все чаше рисунки можно увидеть на мототехнике и даже сотовых телефонах.

Большой плюс аэрографии не только в ее уникальных эстетических качествах. Автомобиль с рисунком всегда привлекает гораздо больше внимания, чем обычный цвета заводской краски. Этот факт делает его малопривлекательным для угонщиков. Перед нанесением краски, на поверхности заделывают мелкие трещины и царапины, рисунок лакируется и если необходимо, то дополнительно полируется.

Читайте также: