Авторизованные станции техобслуживания автомобилей – преимущества и недостатки
06.06.2012 13:28

Первое время после покупки нового автомобиля его владельца не особенно будут волновать вопросы, связанные с посещением станции техобслуживания (СТО). Но у любой машины рано или поздно возникнут проблемы, избавиться от которых можно только при помощи автомехаников. В подавляющем большинстве случаев первые несколько визитов придется делать на СТО официального дилера марки. В противном случае можно лишиться гарантии производителя.

У официальных станций техобслуживания есть как достоинства, так и недостатки. К первым можно отнести тот факт, что в работе официальные мастерские используют только оригинальные запасные части, и в этом случае можно надеяться, что служить они будут дольше. Зачастую запчасти везут из-за рубежа, поставки осуществляются серьезными компаниями-перевозчиками. К примеру, все международные перевозки германия осуществляет вовремя и в полном объеме, а из этой страны привозится огромное количество деталей, причем даже не на немецкие модели автомобилей. Поэтому на складе официального дилера обычно имеется все необходимое для ремонта любой сложности. Также официальные СТО оснащены фирменным оборудованием для диагностики, без которого ремонт может затянуться на неопределенный срок. Механики таких станций, как правило, проходят сертификацию, а значит, любой сотрудник мастерской имеет высокую квалификацию, что особенно важно для современных авто.

Главный недостаток авторизованных станций по техническому обслуживанию автомобилей заключается в стоимости работ и запасных частей. Порой этот недостаток способен перевесить все достоинства настолько, что владелец автомобиля станет подыскивать неофициальную, но более дешевую мастерскую. Причем эта особенность ценообразования характерна для всех регионов страны, будь то автосервис тойота в москве, или официальный дилер Киа в Хабаровске.

Одним из преимуществ неофициальных СТО помимо более низкой стоимости обслуживания является возможность наблюдения за работой мастера в непосредственной близости от места ремонта. И даже если владелец мало или вообще ничего не смыслит в устройстве автомобиля, это действие может пойти на пользу. Мастер, чувствуя, что его контролируют, не зная при этом глубины технической осведомленности клиента, будет работать лучше. В неофициальной мастерской, если к тому же механики малознакомы клиенту, может случиться всякое: и подмена новой детали автомобиля на старую, и замена целого блока двигателя вместо мелкого ремонта небольшой запчасти.

Читайте также: