Разработка коммуникационной стратегии
20.05.2012 19:12

Коммуникативная стратегия входит в состав коммуникативного взаимодействия или коммуникативного поведения. При этом для того чтобы достигнуть определенной коммуникативной цели необходимо использовать серию разных невербальных и вербальных средств. Данная стратегия - долгосрочная и крупномасштабная программа, которая должна решить маркетинговые  задачи с помощью средств коммуникаций с представителями целевых аудиторий. Данная стратегия должна обеспечить информационную поддержку стратегии развития бизнеса компании. В качестве базы тут используются корпоративная м маркетинговая стратегии. Это набор самых ценных инструментов, которые призваны воздействовать на определенную программу применения данных инструментов и на целевые аудитории.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия позволит комплексно воздействовать фирме на обе среды: внешнюю и внутреннюю, для того чтобы создать благоприятные условия для стабильной прибыльной деятельности на рынке.  Разработка коммуникационной стратегии проводится с учетом множества факторов, ментальности целевой аудитории, ее предпочтений и т.д. Ее основной целью является совершенствование бренда в соответствии с запросами рынка, времени и потребителя, формирование предсказуемого и эффективного общения потребителя с брендом.
В ходе выполнения таких процедур тут стоящие задачи подвергаются анализу, происходит формирование сообществ, также определяются главные элементы, с помощью которых будут эффективно передаваться сообщения представителям целевых аудиторий.  Такого рода стратегия организации – двусторонний процесс. Итак, с одной стороны будет оказано воздействие на разные аудитории, в том числе и на целевые, а с другой – получение встречной информации о реакции данных  аудиторий на воздействие, которое осуществляет фирма. Роль двух этих составляющих очень важна. Так как благодаря их единству, говоря о коммуникационной стратегии предприятия, тут можно сказать, что она является системой. Такого рода стратегии необходимы для того чтобы успешно продвигать на рынке услуги или товар, который уже ранее существует. Также они помогают выйти на новые рынки.
В том случае, если коммуникационные маркетинговые мероприятия организации будут правильно сформулированы, они превратятся в функционирующую, избавленную от внутренних противоречий систему коммуникации.

Читайте также: