Изготовление и назначение информационных стендов
07.03.2012 11:55

В настоящее время очень часто используют в качестве оформления торговых площадок различные рекламные конструкции. Прежде всего рекламные стенды должны привлекать внимание прохожих на каком-то определенном товаре. Следовательно, постепенно продукция становится узнаваемой.

 

Подобные конструкции являются маркетинговым средством, которая помогает увеличить продажи за счет мотивации клиентов.

Сегодня особой популярностью пользуются универсальные рекламные конструкции и стойки. Чаще всего их изготавливают из металла. Выбор был остановлен на этом материале, так как его можно использовать в течение долгого времени. Металлические свойства обеспечивают особую жесткость стоечного корпуса. Для создания рекламных стоек необходимо использовать современное оборудование и технологии.

В последнее время производят стойки различных форм и размеров, но всегда при их изготовлении используются одинаковые материалы:

Алюминиевый профиль – это основа, которая подходит для прочных и легких конструкций. Их изготавливают на производстве, используя трубы, уголки и алюминиевые листы. В силу того, что такие стойки обладают сложной конструкцией, они достаточно дорогостоящие.

Стальной профиль – он обладает повышенной прочностью, жесткостью и устойчивостью к износу. Такую конструкцию используют в случае, если рекламный стенд будет установлен на долгое время.

Плотный картон – используется для производства недолговечных рекламных конструкций.

Оргстекло или пластик – эти материалы не являются основой, из которых делают стойки. Они хорошо показали себя в роли основы для полок. В крайних случаях изготовление информационных стендов все же возможно, но при условии, что конструкция будет предназначена для продукции с небольшим весом, к примеру, косметики или парфюмерии.

Исходные материалы могут зависеть и от типа рекламных стоек. Из-за постоянной борьбы за клиентов, организации используют абсолютно разные способы привлечения посетителей, вплоть до рекламных акций. В этом случае стенды устанавливаются в нескольких метрах от места продажи того или иного продукта. По словам маркетологов, акция, которая проходит рядом с источником, гораздо действеннее, чем реклама в средствах массовой информации.

Используя рекламные стойки, можно быстро сфокусировать внимание посетителей на нужной продукции. Цель такой рекламы заключается в том, чтобы посетитель, отправившись за одним товаром, купил другой.

Читайте также: