Креативность Охлобыстина послужит "Евросети"
01.12.2010 19:58

Режиссер, сценарист и актер Иван Охлобыстин назначен на должность креативного директора крупнейшего российского сотового ритейлера "Евросеть", где займется созданием идей и концепций рекламных кампаний, а также работой с производителями мобильных телефонов, передала компания в среду. Президент компании считает, что Охлобыстин поможет компании в продвижении на рынке.

"Иван - талантливейший сценарист и очень креативный человек. Мы уверены, что его способности сильно помогут нашей компании", - заявил президент компании "Евросеть" Александр Малис.

По информации представителя пресс-службы "Евросети", Охлобыстин уже провел встречи с рядом производителей телефонов. Новый креативный директор "Евросети" намерен в первую очередь предлагать им интересные идеи для мобильных приложений.

В компании "Евросеть" не боятся, что творческая работа Охлобыстина помешает исполнению его обязанностей в компании - наоборот, руководство ритейлера уверено, что одно будет помогать другому, сказали в пресс-службе компании.

Президент "Евросети" полагает, что яркий и противоречивый имидж Охлобыстина не навредит репутации компании: "Для креативного директора важно, чтобы он был креативным; его собственный имидж - это уже второстепенно. Он уже приступил к работе, и видно, что его от этого "прёт", - отметил Малис в интервью.

По словам Малиса, Охлобыстин является активным пользователем различных гаджетов и поэтому отлично понимает, что необходимо привнести в мобильные устройства.

"Евросеть" традиционно производит коммуникацию с потребителем на ярких и эпатажных образах и эффектах, полагают участники рынка. По мнению креативного директора одной из торговых сетей, попросившего не раскрывать его имени, назначение Охлобыстина - "грамотный PR-ход". Комментируя событие, этот специалист сказал, что Охлобыстин - "достаточно яркий, "раскрученный" и противоречивый персонаж", который прекрасно подходит на роль "говорящей головы" и лица компании. "Возможно, он вытеснит Ксению Собчак в коммуникациях компании. Я сомневаюсь, что он будет реально исполнять каждодневные функции креативного директора - ходить на работу в офис, участвовать в совещаниях, но как метод освежения коммуникаций с потребителем это назначение я расцениваю позитивно", - отметил собеседник.

Сам Охлобыстин полагает, что "человечество вошло в технотронную эпоху", а потому именно сейчас известная фраза "информация правит миром" обрела смысл. "Это та область человеческой жизнедеятельности, где я объективно могу быть наиболее эффективен и принести пользу", - считает Охлобыстин.

Новый креативный директор "Евросети" 6 декабря начнет свой рабочий день в одном из салонов связи "Евросеть": так по традиции обязаны работать все ее менеджеры, что должно способствовать пониманию специфики работы ритейла.

Читайте также:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить