В Большом театре готовятся представить новое видение "Дон Жуана"
28.10.2010 13:02

Исполнитель заглавной партии в новом оперном спектакле "Дон Жуан" Большого театра Димитриос Тилякос полагает, что его персонаж - не только виртуозный соблазнитель, но и сложная глубокая личность.

"Я отдаю свой голос, тело, душу, сердце - все свои возможности для того, чтобы воплотить тот образ, который придумал Дмитрий Черняков", - сказал Тилякос в интервью с журналистами перед генеральной репетицией. - Нечасто выдается возможность поработать с таким интересным характером. Мой персонаж мне нравится именно той свободой, которая ему присуща".

Певец убежден, что привлекательность Дона Жуана проявляется не только в его неотразимой внешности и таланте соблазнителя.

"Таких роскошных мачо мы неоднократно видели во многих постановках. Мне важно, что в характере Дон Жуана есть нечто более глубокое, чем внешняя привлекательность. И когда мой герой говорит: "Вива либерта", то это означает не свободу обращения с женщинами, а имеет гораздо более глубокое и всеобъемлющее звучание", - отметил певец.

"Мне всегда хотелось сыграть Дон Жуана как такую сложную глубокую личность и именно таким он предстанет в московской премьере", - сказал он.

Премьера оперы "Дон Жуан" состоится в четверг на Новой сцене ГАБТ.

Постановщики спектакля на музыку Моцарта, в основе сюжета которой лежит известная испанская легенда о соблазнителе Доне Жуане - знаменитый дуэт дирижера Теодора Курентзиса и режиссера Дмитрия Чернякова. Это их четвертая совместная работа и вторая на сцене Большого, первая - опера "Воццек" - состоялась в прошлом сезоне и прошла с успехом.

За время существования Большого "Дон Жуан" ставился шесть раз, прошлый раз опера шла на сцене ГАБТа 55 лет назад. Современная работа - копродукция Большого театра с Оперным фестивалем в Экс-ан-Провансе, мадридской Королевским театром и Канадской оперной компанией в Торонто. Премьера "Дона Жуана" состоялась 1 июля 2010 года в Экс-ан-Провансе.

Как ранее отмечал режиссер, московская версия оперы отличается от французской прежде всего исполнительским составом, что весьма значимо: акцент в этой постановке режиссер делал именно на проработке характеров и их актерском воплощении.

Сам Черняков, как и Тилякос, видит в Доне Жуане уникальную, непознаваемую личность со своей логикой, оказывающую сильное воздействие на других персонажей, живущих по давно установившимся правилам.

Читайте также:

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить