Сюжеты
Статьи
Полезное
- Реклама
- Товары и услуги
- Бизнес
- Прочее
- Интернет
- Торговля
- Деловые услуги
- Разное
- Промышленность
- Строительство
- Сфера услуг
- Хайтек
- Группа товаров А
- Группа товаров В
- Группа товаров C
- Группа товаров D
- Группа товаров E
- Группа товаров F
- Группа товаров G
- Группа товаров H
- Группа товаров I
- Группа товаров J
- Группа товаров K
- Группа товаров L
- Группа товаров M
- Группа товаров N
- Группа товаров O
- Группа товаров P
- Группа товаров Q
- Группа товаров R
- Группа товаров S
- Группа товаров T
- Группа товаров U
- Группа товаров V
- Группа товаров W
- Группа товаров X
- Группа товаров Y
- Группа товаров Z
- Услуги A
- Услуги B
- Услуги C
- Услуги D
- Услуги E
- Услуги F
- Услуги G
- Услуги H
- Услуги I
- Услуги J
- Услуги K
Фирменное оформление банкомата – на шаг ближе к клиенту |
25.05.2011 16:19 |
Финансовый кризис 2008 года приостановил интенсивное продвижение на российский рынок европейских и других мировых банков, столкнувшихся с собственными серьезными проблемами. Но со стабилизацией экономики и наметившемся тренде выхода на посткризисный подъем помимо стратегических ценностей развития финансового бизнеса всегда остаются актуальными тактические задачи популяризации бренда и повседневной бережной работы с клиентами. Как клиент выбирает банк и определяет самое интересное на его вкус предложение? Ответ очевиден - он взвесит два-три предложения и выберет удобные с его точки зрения проценты и условия. А если, условия практически равноценны в финансовых организациях и расположены они все недалеко от дома или офиса? На кого обратит в результате внимание потенциальный заказчик? Над этой проблемой постоянно работают сотрудники службы рекламы и маркетинга в нелёгкой борьбе за клиента. Одной из составляющих комплексного продвижения является визуальная наружная реклама , сфокусированная на повышении известности имиджа банка - и чем «мощнее» бренд, тем быстрее можно завоевать нового заказчика. Давайте проведем аналогию двух разных банковских учреждений с двумя непосредственно рядом стоящими платежными терминалами (банкоматами) этих организаций. Условно предположим, что человек, держатель кредитной карты, не является действующим клиентом ни одного из вышеперечисленных банков. Зададимся вопросом, какой банкомат с большей вероятность сумеет перехватить клиента? Вывод предельно прозрачен - внимание будущего заказчика привлечет профессиональное и грамотное в маркетинговом смысле оформление банкомата! Если у Вашего банка есть большая сеть банкоматов и платежных терминалов, распределенных, например, в европейской части России, то этот потенциал надо направить на завоевание клиента на местах продаж лишь грамотно и качественно пробрендировав всю сеть платежных систем. Помогите клиенту сделать свой выбор - оформите Ваши банкоматы в фирменном стиле, примените привлекательную и эксклюзивную идею в оформление! Затраты окупятся сторицей. Запомнив оригинально оформленный банкомат, постоянный клиент в другом месте, например, в торгово-развлекательном центре или гастрономе обратится к Вашему агрегату и проведет платежные операции в Вашем банка. Так уж работает психология человека и реклама. Клиент каждый раз не будет заниматься выбором и поиском - он определит по записанному в памяти оформлению уже известный ему банкомат. Получение новых клиентов с помощью рекламы на местах продажи товаров и услуг – дело серьезное и ответственное, требующее профессионального индивидуального подхода. Поэтому правильным решением будет поручить оформление банкоматов специализированным рекламным агентствам, имеющим успешный опыт работ в этой части рынка. |
Читайте также: