Фирменное оформление банкомата – на шаг ближе к клиенту
25.05.2011 16:19

Финансовый кризис 2008 года приостановил интенсивное продвижение на российский рынок европейских и других мировых банков, столкнувшихся с собственными серьезными проблемами. Но со стабилизацией экономики и наметившемся тренде выхода на посткризисный подъем помимо стратегических ценностей развития финансового бизнеса всегда остаются актуальными тактические задачи популяризации бренда и повседневной бережной работы с клиентами. Как клиент выбирает банк и определяет самое интересное на его вкус предложение? Ответ очевиден - он взвесит два-три предложения и выберет удобные с его точки зрения проценты и условия. А если,  условия практически равноценны в финансовых организациях и расположены они все недалеко от дома или офиса? На кого  обратит в результате внимание  потенциальный заказчик? Над этой проблемой постоянно работают сотрудники службы рекламы и маркетинга  в нелёгкой борьбе за клиента.

Одной из составляющих комплексного продвижения  является визуальная наружная реклама , сфокусированная на повышении известности имиджа банка -  и чем  «мощнее» бренд, тем быстрее можно завоевать нового заказчика.

Давайте проведем аналогию двух разных банковских учреждений с двумя непосредственно рядом стоящими платежными терминалами (банкоматами) этих организаций. Условно предположим, что человек, держатель кредитной карты, не является действующим клиентом  ни одного из вышеперечисленных банков. Зададимся вопросом,  какой  банкомат с большей вероятность сумеет перехватить клиента? Вывод предельно прозрачен - внимание будущего заказчика привлечет профессиональное и грамотное в маркетинговом смысле оформление банкомата!  Если у Вашего банка есть большая сеть банкоматов и платежных терминалов, распределенных, например, в европейской части России, то этот потенциал надо направить на завоевание клиента на местах продаж  лишь грамотно и качественно пробрендировав всю сеть платежных систем.  Помогите клиенту сделать свой выбор - оформите Ваши банкоматы в фирменном стиле, примените привлекательную и эксклюзивную идею в оформление! Затраты окупятся сторицей. Запомнив оригинально оформленный банкомат, постоянный клиент в другом месте, например, в  торгово-развлекательном центре или гастрономе обратится к Вашему агрегату и проведет платежные операции в Вашем банка. Так уж работает психология человека и  реклама. Клиент каждый раз не будет заниматься выбором и поиском - он определит по записанному в памяти оформлению уже известный ему банкомат.

Получение новых клиентов с помощью рекламы на местах продажи товаров и услуг  – дело серьезное и ответственное, требующее профессионального индивидуального подхода. Поэтому правильным решением будет  поручить оформление банкоматов специализированным рекламным агентствам, имеющим успешный опыт работ  в этой части рынка.

Читайте также: