С чего начинается открытие магазина
21.04.2011 10:43

С чего начинается открытие магазина

Дизайн магазина либо бутика – важная составляющая фирменного имиджа торгового предприятия, которая оказывает огромное влияние не только на настрой персонала торгового отдела, но также и на впечатление покупателей о данном магазине. В настоящее время ни одна крупная сеть или торговый центр не приступит к оформлению торгового зала без готового проекта, созданного квалифицированным дизайнером. Это совершенно правильно, ведь от продуманного интерьера во многом зависит успех торгового дела в целом, отношение посетителей к магазину, рентабельность бизнеса.

Как правило, разрабатывая, например, дизайн магазина постельного белья, учитываются три важных аспекта. Первое, интерьер должен создавать приемлемые условия труда, настраивающие на продуктивную работу персонал, и обеспечивать комфортные условия для совершения покупок покупателями. В зависимости от направления деятельности торгового предприятия и предлагаемого ассортимента интерьер может допускать в себе различные детали и варианты оформления. Если это магазин детских товаров, то допустимо в дизайне интерьера применять яркие детали, красивые фотографии, использовать макеты с данной тематикой. А вот продуктовый магазин должен быть лаконичен, не отвлекать от процесса совершения покупок, оборудование в нем следует расставить таким образом, чтобы покупатель смог без труда найти необходимый товар, необходимо тщательно продумать освещение зала и витрин и много другое.

Второй важный аспект – интерьер должен нести в себе смысловую нагрузку, создавать неповторимый облик торгового предприятия, узнаваемый стиль, который позволит потенциальным и постоянным покупателям составить высокое мнение о данной торговой сети или торговом центре. Именно по внешнему виду и внутреннему оформлению торгового зала потенциальные клиенты могут сделать предварительные выводы о торговом предприятии в целом. Кроме того в некоторых случаях в сегодняшней высокой конкурентной среде очень важно бывает привлечь внимание посетителя, подчеркнуть индивидуальность, неповторимость магазина, его отличие от конкурентов.

Очень часто воплотить эти, а также многие другие задачи бывает очень сложно, приходиться разрабатывать проект каждой торговой зоны одного магазина отдельно, принимая во внимание его назначение, но при этом и объединять все эти торговые зоны в единое целое каким-либо единым элементом. И конечно же в этом случае помощь профессионалов просто необходима.

Читайте также: