Открыть ресторанный бизнес совсем не сложно
17.08.2011 09:45

У каждого человека с детства есть своя мечта. Кто-то мечтает стать ученым и открыть новый закон физики или химии, кто-то хочет стать президентом, депутатом или важным государственным деятелем. Мечтать в нашей стране о деле, которое нужно создавать своими руками, вкладывая ум, душу, совесть и финансы, как-то не принято. Если говорить о прибыльном бизнесе, который может не только приносить хороший доход, но и доставлять простые маленькие радости своему хозяину, то это, конечно же, свой собственный ресторан.
Для начала нужно провести грамотное маркетинговое исследование, какой ресторан будет пользоваться наибольшим успехом в вашем городе: крупный элитный или небольшая уютная кофейня. Выбирать место для вашего будущего заведения нужно помнить о степени проходимости, либо рядом должны находиться какие-то офисы, деловые и культурные центры, либо это будет уплотненный жилой массив, тогда можно будет сделать акцент на домашнюю кухню и обязательно включить в меню любимые детские лакомства.
Составить бизнес-план предприятия сроком на 1-2 года помогут специалисты любой маркетинговой фирмы, или можно купить готовый проект в интернете и немного его преобразовать.
Важное значение для дальнейшего успеха дела имеет правильный выбор шеф-повара ресторана и управляющего заведением. Попросите кандидатов на должность привести в резюме пример самых значительных достижений на предыдущем месте работы. Хороший опытный управляющий с самого начала поможет вам решить массу вопросов связанных с открытием: выбрать удачное громкое название, оборудование, поставщиков сырья и полуфабрикатов.
Следующим этапом будет ремонт, перепланировка и дизайн помещения, лучше всего будет воспользоваться услугами профессионалов, имеющих свое высококачественное оборудование и многолетний опыт работы.
Подбирая будущий персонал ресторана, следует помнить, что работа поваром предусматривает знания не только народной или изысканной кухни, но и умение сымпровизировать в отсутствие какого-либо ингредиента, украсить блюдо. Большую роль играет отсутствие у работников вредных привычек, о чем можно узнать заранее от предыдущего работодателя.
Затраты на рекламу, многоцелевую вывеску и СМИ составят львиную долю ваших затрат, но в этом случае экономить нельзя, потому что продвигать новый продукт или услугу в условиях такого обильного выбора предложений от общепита и дешевых кафе, всегда трудно. Лучше всего за два дня до открытия раздавать листовки со скидками у метро и мест с высокой проходимостью.
В день открытия устроить дегустацию какого-нибудь необычного блюда с запоминающимся названием и пригласить каких-нибудь знаменитых гостей.

 

Источник: http://www.job.ru/

Читайте также: