Рекламные щиты и другие средства наружной рекламы.
21.09.2010 09:57

  В любой рекламной кампании приоритетным направлением по праву считается наружная реклама или как ее ласково именуют профессионалы рекламного дела – наружка. Она имеет массу разновидностей: билборды (или рекламные щиты), конвексборды, крышные панели, брандмауэры, уличные мониторы, перетяжки и еще многие. Так билборды, они же рекламные щиты или магистральные щиты. Основным их предназначением является поддержка телевизионной рекламы. Обычно они устанавливаются вдоль наиболее оживленных дорог города или в непосредственной близости от мест реализации рекламируемого товара. К основным требованиям, которые к ним предъявляются, следует отнести их лаконичность и узнаваемость, рекламный щит ни в коем случае не должен быть перегружен информацией, какой бы полезной она не была, ее попросту никто не успеет прочесть, так как наблюдает ее чаще всего лишь пару секунд. Для того чтобы потребители могли видеть эту информацию в любое время суток, билборды оснащают подсветкой.
  Этот вид наружки может одно-, двух- или трехсторонним, в настоящее время пользуются спросом и призмавижен – рекламный щит, на котором информация меняется через небольшой временной промежуток. Конвексборды – реклама, предназначенная для участников транспортных потоков и их пассажиров, она располагается на опорных столбах и столбах уличного освещения, сравнительно недорогая, но достаточно эффективная для своей аудитории.
  Крышные панели - наиболее престижные, элитные средства рекламы, свидетельствующие о процветании компании и ее платежеспособности, так как свое стоимости являются очень дорогими конструкциями.
  Брандмауэры несколько дешевле, однако, так же относятся к элитным способам наружки, располагаются на стенах многоэтажных зданий и представляют собой рекламные плакаты очень больших габаритов. Применяются для поддержания имиджа товарного знака или компании и устанавливаются на достаточно продолжительные сроки, вследствие чего требуют особо прочного материала для изготовления.
  Уличные мониторы – особый вид рекламоносителя, отдаленно напоминающий большой телевизионный экран, чаще всего располагается на особо людных площадях и основным методом воздействия используют звуковое сопровождение.
  В сравнении со всеми вышеописанными методами наружной рекламы, перетяжки можно отнести к наиболее щадящим для бюджета. Эти полотна из хлопчатобумажной или шелковой ткани размещают над проезжей частью наиболее оживленных трасс города, чаще всего для освещения каких-либо кратковременных мероприятий (выставок, концертов, акций и проч.).

Читайте также: